глава 2. Стреча с волками

Алруна Дудина
Лучи солнца легли на мое лицо. В моей конуре стало потеплей. Я откинула толстовку и вылезла наружу. Здесь было попрохладней. Дом нагрелся от моего тела. Я подошла к недалеко стоящей березе, встала под веткой и качнула ее. Капельки воды сорвались и упали на мое лицо и тело. Я умылась, собрала рюкзак и похлопала дерево как бы поблагодарив. Его корни были гладкими, а кора ребристая и жесткая. Вдруг в кустах что-то зашуршало. Я остановилась и развернулась. Миндалевидные глаза и черный мех на секунду показался из темноты веток.
- Волк... - прошептала я
Он зарычал, но очень глухо. Резко накинув на плечи ранец я рванула совсех ног. Волк выпрыгнул из кустов и побежал за мной. Его густой мех напоминал космос, блеск шерстинок словно звезды в неизведанной пустоте и холоде. Передо мной лежало поваленное дерево, а так как я знала Паркур перепрыгнула его в исполнении трюка Barrel 
(преодоление препятствия за счет опоры на него одной рукой и поворота спиной к нему.) волк не отставал но перепрыгнул по волчьи. О, его грация! Мягкое преземление. Краем глаза я заметела, что по бокам меня окружили бурый и золотистый волки. 
- Ёлки-палки!
Впереди лес обрывался, а за ним виделся обрыв. У меня стоит выбор или прыгнуть вниз, или погибнуть в пасти острозубых волков? Я набрала скорость и выбежала из леса. Пропасть была очень близко. Я оттолкнулась и вот уже лечу над нею... Поворот головой вниз, вытянулась как стрела. И набрав воздуха нырнула. Дно было глубоким. Я вынырнула и поплыла к берегу, бросив взгляд на утес, увидела трех волков которые переминались на месте. Я выплыла на берег хватаясь руками за гальку. Тяжелый портфель весь промок и давил на меня. Я сбросила его с плеч и потеряла сознание.