Осетинскому горцу,

Виктория Кушнарева
.  Ты  горный  орёл, способный  разорвать  небо  одним  взмахом  крыла. Сила  духа  поднимает  тебя  над  горами  и  падает, чтобы  только  подняться  еще  выше.  Твой  род,  вышедший  из  гордого  селения  Донифарс, устанавливал  всегда  только  свои  законы, равные  чести  и  не  подчиняясь  законам  платы  налогов  царских  сборщиков, желающих  разбогатеть  на  твоём   народе. Ты  готов  подчиняться, но  только  там  где  требует  совесть, опирающаяся  на  твоё  твёрдое « Надо».  Ты  всегда  готов  защитить  свой  род, не  боясь  смертного  одра, ведущего  в  вечность,  без  жалкого  стона, а  твой  волос, чернее  ночи, и   улыбка  в пол-лица, может  свести  с  ума.  Хочу  заглянуть  в  твои  смелые  глаза, жгучие  и  правдивые, хочу  увидеть  дно  твоей  верности  своему  народу, хочу  познать  настоящего  горца, никогда  не  встающего  на  колени, хочу  увидеть  твой  искромётный  танец, способный  зажечь  самое  тусклое  сердце,  хочу  познать  тебя  не  способного  на  подлость  и  ложь, но  готового  заплакать  от  жалости  к  другим. Ты  никогда  не  заставишь  меня  плакать, но  готовый  заплакать  со мной  сухими  слезами,  защищая  вольным  духом.  Ты  не  боишься  смерти, но  боишься  позора, готовый  отдать  себя, защищая  любовь, как  настоящий  мужчина, у  которого  честь  и  заповедь  в  цене.   Ты  мечтаешь  о  любви, горящей  в  темноте  ярким  костром, способным  осветить  ночь  жизни.  Твоя  любовь  будет  мне  подарком, обжигающим  пламенем  страсти  и  ласковым  огнём   с  запахом  гор. Укради  меня  в  ущелье  твоей  ласки, доступной  избранным, где  скалы  верности  будут  охранять  меня  от  боли  и  предательства.  Пусть  дикая  страсть  признаний  захлестнет  меня, как  горная  река  желаний. Твои  слова  для  меня  будут  лететь  в  вышину, оседая  на  седые вершины.  Я  отдам  тебе  сердце,   с  душой  открытой  навзрыд, не  боясь  быть  обманутой  вновь   и  открою  вход  давно  заваленный  камнями  жизни.  Слова  будут  падать  как  звезды  в  ночной  тишине, озвучивая  признания. Горный  мужчина – это  сильная птица, способная  закрыть  летящую  душу  в  прерванном  полёте.  Мои  слова  любви  останутся  только  с тобой  до  первых  признаков  зари ,наполняя  иссохшую  душу  вином  страсти  и  разбрасывая  аромат  нежности  со  спящим  рассветом  на  устах.