Снежинка

Галина Баварская
Когда нам в школе сказали, что Бога нет, что космонавты летали в космос и его там не нашли,помню, как эти слова ввергли меня в душевное смятение и полную тоску.
Я еле высидела в тот день на уроках.
Выйдя из школы, я подняла свой взгляд в небо с такой надеждой всей своей детской, доверчивой души и вдруг с неба пошел белый, пушистый, такой медленный, словно утешение, словно манна небесная – снег! Я протянула ладошку и на мою варежку стали опускаться чудесные резные снежинки. Они были настолько прекрасны и великолепны, что моё маленькое сердце наполнилось удивительным ликованием, я сняла варежку и написала на снегу: «БОГ ЕСТЬ!» - и в этой убедительной фразе было столько истинной веры! И первого протеста.
Размахивая портфелем, радостная и счастливая я помчалась вприпрыжку домой.