папа...

Петровна 2
             27.09.2012 папе исполнилось бы 87 лет.
             СВЕТЛАЯ  ПАМЯТЬ...
             27.09.2016 - 90 лет!
             27.09.2017 - 91 год......

Ты меня научил не плакать.
Ты внушал, что мне все по силам.
Ты держал, помогал не падать.
Говорил, чтоб была я сильной.

Ты жалел. Ты мне был опорой.
На вопросы все знал ответы.
Ты в делах ладный был и скорый...
Доверяла тебе секреты...

Ты шутил - все вокруг смеялись!
Стар и млад - все тебя любили.
Кто не прав, все тебя боялись.
Помнят все! Тебя не забыли.

Вырос внук. И давно сам папа.
Ты его так любил! Гордился!
Ты его научил когда-то,
Чтоб все цели достичь стремился.

Ты деревья садил у дома,
И они все шумят листами...
По весне зацветут вот снова...
А тебя так давно нет с нами...

Ты ушел... Но оставил память.
В жизни так... Все уйдем когда-то...
И уже не спросить... Не Обнять...
Мне тебя не хватает, папа...