Голоса

Озорнин Прохор Николаевич
– К нам заходи, мы врагов победим! Всех их убьешь ты желанием одним! Вшей тех подавишь своей ты пятой! Стой, ты куда?! Возвратись же! Отстой! – кричал первый голос.

– Власть! Всласть! Все будет в масть! Не даст пропасть! Желай упасть! – заливался в истошном визге второй.

– Девчонка чудная у нас, она твоя – но лишь на час! Ее ты хочешь, милый мой? Куда же ты?! Постой, постой! – кричал вдогонку третий.

– Наши бумажки лучше девчашки! Бабы те шлюхи и все оборвашки! Лучше ты злато все наше прими, совести голос тот странный уйми.  Сможешь купить в мире все, что желаешь! Ты это знаешь? Ведь ты ж это знаешь?! – раскатисто гоготал четвертый.

– Бойся! Мы здесь! Мы тебя все пожрем! Нам все равно, ведь однажды умрем! Страшно тебе все ж должно бы уж стать – так, чтоб забился лицом под кровать! Что, не боишься? Да как ты посмел?! Я ж уже суток так десять не ел! – завывал раскатами грома пятый.

– Ненависть, злоба… такие дела! Милый мой раб, я тебя так ждала! Ниже спустись ты скорее ко мне – здесь так темно и приятно на дне! Ненависть, злоба – отличный клинок! Ну же, спустись, ты же так одинок! – пытался ласкать слух шестой.

– К нам! Сюда! Смотри! Скорей! Стой, куда?! Вот дуралей! – заверещали они все разом так, что слились в один какой-то неописуемый хаотический диссонанс.

– Видишь, как надрываются внизу? Они так всем кричать пытаются, пешим в том числе. Особенно пешим, если быть точнее. Голодные они, – мой белоснежный напарник по небу улыбнулся и указал рукой вниз, где далеко на земле под нами проплывали пейзажи расщелин с периодически извергающимися оттуда языками пламени.

– Тут бывают и пешие? – вопросил я.

– Бывают и ползающие. Таких, как правило, очень быстро настигают и, хм, того… хрум-хрум, в общем.

– Сурово.

– Ну, дак… – напарник печально улыбнулся. – Ползать то зачем? Особенно в такое время…

– Кстати, сколько у нас с тобой времени? – парировал я.

Напарник глянул куда-то вверх на пару секунд, затем повернулся ко мне и ответил.

– Время каждого сделано так, что его всегда достаточно при должных усердиях. А у людей в целом – очень мало, – добавил он спустя некоторое время.

– А что делать с ними? – вопросил я его, указывая на расстилающуюся внизу Бездну.

– С голосами? Не обращай внимания. Повоют и замолчат. Чем выше взлетишь – тем меньше будешь их слышать.

– Далеко нам с тобой еще? – вопросительно посмотрел я на своего проводника.

– В-о-о-о-н ту звезду в вышине видишь? – и ангел указал на показавшуюся на горизонте сияющую точку.

– Едва заметил, – ответил я. – Но направление движения вроде понятно.

– Вот и отлично, – и ангел улыбнулся. – Тогда вперед к небу – так сказать, на всех крыльях!

– Вперед! – ответил я и улыбнулся ему в ответ. – Вместе с тобой и с Богом!

26.09.2012