One minute after blast. Чернобыль

Алексей Сергиенко 2
One minute after blast my friend,
 One minute. You can really help me t’ live.
 В сто крат изъян подался выть,
 Метать во все углы.
 Минута апейроны расщепила,
 Мне доселе снились сны.

 Подавшись телом чуть вперед-
 Стою я вновь у огненной черты,
 Чертог стальных кровей и жил,
 Цемента клеть, стекла и всех стропил,
 Земля играет клочьями-
 Срывая, эка невидаль: Ты жил?

 Секундой полновластною,
 Чрезвычайно, ты находишь толк во мне?
 Мильон бликов из памяти,
 Взлетал в пустынной мгле.

 И каша вновь сознания,
 Торила необычайное со мной,
 Бульон кровей кипел со мной-
 Остался я невредим, живой…

 Небо, воду, землю вижу черной,
 Я если б там, и там моя семья…
 Весь мир со мной взорвался рядом-
 Казалось мне, взорвался это я…

 Воскресну ль я значительным-
 Иль я сойду с дистанции моей?
 В груди заряд нетронутый
 И бич космы жилистых плетей.

 Мне кажется, что «в легкую»,
 Оглохнуть можно от этой ерунды,
 И башней Вавилонскою к прогрессу
 Обломки засыпят Семирамидские сады…

 Я пилигрим полночных звезд,
 Мне бы перекрыть жилы городских цепей,
 И им в глотки не дать воздуха-
 Пускай взорвется, не от моих кровей…

 Стремглав лечу - и вскорости
 Крылья будут дарованы лишь мне-
 Бульон кровей кипел со мной-
 Лишь я приблизился к огненной черте.

 В скалистой мгле  ты взрыв со мной-
 И в сердцах снежинки разбитых зеркал,
 На выжженной земле нет места сердцу закрепиться,
 На пальцах пепел - я плакал и алкал.