Лёха отрывок

Юрий Карий
   "Бомбить", это вам "немешкиворочать", а на Оке тем более. Не каждый согласится "на подвезти" сесть в эту бешеную табуретку на колёсах. Но если выкинуть переднюю пассажирскую сидушку то можно спокойно возить двоих И чемодан. Клиент клюёт на дешевизну и обещание доставить прямо к двери, даже если эта дверь на тыртырнадцатом этаже.  Перед работой заехал забрать Жеку, в связи с окончанием "срока". Вкатили ему по полной, на всю катушку пятнаху!
  Тут, надо сказать, была часть и моей вины но Жека всё на себя взял, а то пошёл бы паровозиком. Ну в общем дали ему пятнадцать суток за нарушение общественного порядка. Хотя все знали что он всего то у участкового флягу браги "посеял",в процессе добровольного помогания. Только вынесли они её тринадцатую из дома в Газель грузить, ну типа отвезти в гараж, где стоял аппарат по изготовлению напитков: виски, бренди, коньяка, на худой конец самогонки которая, в итоге всегда и получалась, да отвлёкся на мобильник. А, Жека,в это время ко мне в машину садился, ну и сел случайно вместе с той несчастливой флягой. А я то что? Если бы я знал что она тринадцатая... Я может увидел посторонний предмет уже на подъезде к своему гаражу. Не везти же обратно. Уговорили мы её без всякой перегонки. И когда гуща на дне фляги начала просматриваться У Жеки вдруг взыграла совесть. Надо говорит флягу вернуть. А я сказал что за рулем не пью, на что он сказал что и без моей помощи справится, застегнул крышку и покатил её до дому. Если бы участковый потерю браги ещё пережил, потому как он ведь далеко не одну флягу грузил,мог и не заметить. То, то что публично прикатил ему Жека, а прикатил он нечто квадратное, в дерьме и без крышки, лейтенант воспринял как личное оскорбление (esprit de corps)  полицейского мундира при исполнении с вытекающими оттуда вонючими последствиями. Всё.
 Жеку мне выдать отказался угарный краснорожий сержант, по причине личной обиженности на насмешки что у него "всехда уся спина у белом". Ни хрена не поняв я отбыл в "ночное"решив заскочить с утра пораньше.
 А с утра! Да лучше бы я и вовсе не заезжал! Дверь настежь. Краснокожий с такой дырой в голове что сквозь неё содержимое пустого сейфа видно. Решётка открыта, там ещё троица без признаков ненасильственной жизни (во завернул!) А Жека? Жека пропал! Надеюсь не его это рук дело!? Да нет конечно, чего я? Он прикольщик да баламут, а тут мля подстава прёт. Телефон на столе задребезжал и я машинально взял трубку.
- Здорова алкаш! Не спишь?
- Нет.
- Ага. Мнах трах матьеёзадери! Я тут задерживаюсь чуток мнах мать трах! Ты это не бзди, сменю как доберусь. Ну с меня конечно причитается ежтыть итыть! Лады?
- Лады.
Так! На кой я эту трубку схватил? Протёр её аккуратно на место уложил и дёру от греха подальше. И только в машине заметил что нечем скорость включать, потому как рука занята пушкой с глушителем. Когда я её подобрал? Убей Бог не помню! Сунул в бардачок, не выбрасывать же.
Еду, а посередь дороги бичара в ментовской (ну не в полицовской же) куртке, добром обвешанный и не идёт, а кренделя пишет. Глянул ближе Жека на! Как есть живой! Круто упакованный пасцан заслуживает право на таксомотор.