Бей, Володя, бей! От 8-ми

Владимир Молчанов 2
   В детстве я был очень слабый и не защищенный. Против меня, на пацанячьих боях, выставляли меньших, но более крупных и они молотили меня. Шел побитый и плачущий.
   Первый урок дал Ваня Варфоломеев. Я, говорит, наблюдал твой бой. Ты, явно сильнее, но тебя бьют... Ты дерешься по девченочьи, ладошками, а получаешь кулаками... Сожми руки в кулачки, вложи в них всю силу, ярость и ударь...

   Так и сделал. И ударил своему истязателю меж рук, в бок. Да так, что он и не очухался. И никогда больше не нарывался доказывать, что он сильнее меня. Меня стали уважать. И бить перестали, суки...

   То, что ты маленький ни о чем не говорит. Я трижды в жизни позволял запрещенный прием - удар ногой в пах и одерживал верх. Я не буду говорить об этих людях - они очень подло поступили по отношению ко мне. Я молитвой прошу у них прощения и сделаю все, чтобы не поступать так больше...
   Но, если тебя убивают, насилуют, кромсают... - делай все недозволенное и Убей ИХ, иначе они убьют Тебя.
   Это второй урок от жизни.

   Я остался тихим и спокойным мужиком. Не цепляюсь, не лезу и не кипишую. Стараюсь всегда разводить стрелки...
   Но, если, чую, что деваться некуда и жизнь моя или подруги под смертью - я превращаюсь в ЯРОСТЬ и бросаюсь даже на "розочку". И выживаю... и проучаю ублюдка.
   Это третий урок - иди на всё, когда идти не на что...