как тяжело живется экстрасенсам

Дорра Бой
Сначала думал привести все в надлежащую форму, но потом решил оставить все как есть, по Расселовской фразе про то, что банан велик, а кожура еще больше, выходит, что в состоянии алкогльного опьянения или, того больше, под влиянием легких форм психотропных средств, человек не выдумывает ничего мало - мальски стоящего (так как ему кажется до выхода из этого состояния). Это написано под музыку и легкое вино за 15-30 мин и помещено здесь лишь для изучения данного вопроса! Не ищите смысла, лишь эмоциональное состояние.

...Забавно очень
 думать между строчек
 о чем пишу,
 что требует душа,
 о чем грущу,
 мой двадцать первый грамм
 его я отпущу,
 сейчас -
 пусть полетает!
 и имя дам красивое
 его никто не знает,
 пусть будет: Дорра Бой
 на лист ложится точка, запятая
 она на взлётной полосе,
 как лайнер, бог с тобой,
 закрылки выпускает...
 смелее будь! такая же как все!
 __________________________
 взлетает.
 __________________________
 нет зоны для принятия решений,
 почти нет веса,
 бремени воспоминаний,
 нет опыта, сомнений...
 нет ни пороков у неё
 и никаких нет знаний.

 её инверсионный след,
 когда бы превратился в нитку,
 земную сферу б превратил в клубок,
 за столько лет!

 ...я в это время вижу сны,
 здесь мистики добавим:
 вещие они...

 в огромной комнате
 зеленовато-желто-черной
 цвета - как в видике испорченном,
 и люди приглушенно гомонят
 между собой,
 меня не замечая,
 чего-то ждут...
 но странен звук,
 как будто рядом открывается пространство...
 как будто мир вдруг превратившись в вал,
 навис, как в детстве при болезни...
 и только шум в ушах -
 и медленное страшное движенье,
 его не видно -только страх...

 я у излучины реки
 цвета всё те же
 туман и маслянисто-непрозрачная вода
 уключины звучат...
 лица не видно,
 он стоя в лодке
 в каком-то балдахине,
 но понимаю - не за мной...
 ____________________
 озноб,
 проснулся,
 температура у какого-то нуля
 и знаю умер кто-то, но не я...
 как тяжело живётся экстрасенсам