Мусульманство

Рафаил Малков
  Нововведением в религиозную практику ислама лунного календаря вместо солнечного и запретом переводить – произносить арабские тексты Корана молитвами на языке неарабских народов, мусульманство отошло от истин Корана.
  Нововведения в религиозную практику ислама стали причиной разделения мусульман на религиозные течения, создав почву для идеологии и практики военного (малого) джихада методами террора.
  Идеологом международного терроризма, как средства непримиримой борьбы с неверными, явился выходец из Саудовской Аравии Усама бен-Ладен, обосновавший в манифесте от 1996-го года правомочность борьбы исламских народов против неверующих мусульман и против «сионистов - крестоносцев» цитатами из Корана по текстам: сура 3:102, 110; сура 4:1; сура 11:88; сура 22:78; сура 33:70, 71; сура 9:3-5. При этом умалчивается положение из Корана, что нет принуждения в религии, а нововведение о запрете произносить молитвы из Корана языками народов мира является утаиванием знамений Бога (по-арабски Аллаха). Утаивание знамений Бога и сути Священного Писания запрещено Кораном.
  Дело военного (малого) джихада методами террора пережило своего идеолога. Джихад - непримиримая борьба с наслоениями и нововведениями в религию истины - становится по бен-Ладену подобием ваххабизма.
                Разъяснение
  Слово «ваххабизм» почти не встречается в религиозной терминологии. Хотя ваххабисты, конечно же являются выходцами из исламского мира, но выходцами из мусульманской среды народов неарабских стран, где религию ислам исповедуют методами зубрешки текстов Корана по-арабски, и суть содержания Корана постигают из истолкований мусульманских богословов; а те чтут нововведения и за многовековую историю ислама допустили много наслоений на истинное содержание Корана, являющееся Словом Всевышнего.
  Ваххабисты – такие же выродки ислама, какими следует считать революционеров-народников – последователей идей Чернышевского. С благими намерениями просвещения народа и освобождения его от оков царизма, народники развязали террор. Однако ведь исламский мир не считает революционеров-террористов, выходцев из православной России, ставленниками православия. Истинный ислам проклинает террор, как явление юношеского романтизма среди мусульман, не желающих и не умеющих постичь суть Корана, исполненного мудрости.
  Термин «ваххабизм» стал явно политизированным и далек от тех идей, которые провозглашал в восемнадцатом веке некий религиозный деятель Саудовской Аравии Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб. Провозглашал он идею и призывал к очищению религии ислам от примесей и пороков. Эти идеи в Саудовской Аравии были поддержаны на государственном уровне, что впоследствии привело к ее выходу из под власти Османского халифата. Однако джихад представляет собой идею борьбы с собственными недостатками и непримиримость по отношению наслоений религиозной практики, которые ведут к искривлению сути Корана. По сути-то верующие мусульмане не правомочны объявлять военный (малый) джихад, если не избавились сами от искривлений в религии истины. Но такой путь для горячих голов из числа ревнителей чистоты веры весьма труден. А мусульманам неарабских стран постичь суть Корана через высказывание богословов и вовсе невозможно; поэтому пошла мода на показуху веры, поэтому пошли проявления терроризма. И это вопреки тому, что по Корану умышленное убийство верующего человека влечет за собой проклятье Бога в жизни здешней и жизни будущей. Когда экзальтированный идеями романтизма террорист взрывает себя в толпе неверных из мести, он нарушает Коран. Месть дозволена адресная (свободный -за свободного, раб – за раба).
Террорист убивает в первую очередь себя – верующего человека. И такое умышленное самоубийство влечет проклятие Бога (по-арабски Аллаха).
  Террористы губят свою душу. Терроризм не что иное, как антирелигиозное орудие сатаны, и это должны осознавать все верующие любой системы вероисповедания.