Минус двадцать или так хочется похудеть. Часть 3

Ольга Беккулиева
Продолжение. Начало здесь: http://proza.ru/2012/06/08/316

13.
В маршрутке я случайно наткнулась на Маринкиного Димку. Он хотел было сделать вид, что не заметил меня, но даму таких размеров не заметить трудно. Особенно в маршрутке. Я плюхнулась рядом с ним на сиденье.

- Привет. Как ты?
- Да ничего, спасибо, - вяло ответил Димка, сразу поняв, что избежать разговора не получится.
- Что у вас с Мариной? – сурово спросила я. – Ведь все было хорошо. Куда тебя черти понесли?
- Надоело, – отвернулся Димка.
- Что надоело? – удивилась я.
- Все надоело. Нытье ее постоянное. Диеты эти сумасшедшие. Холодильник вечно пустой. В ресторан она со мной не хочет ходить. Дома шаром покати. Пусть сходит с ума без меня, я-то не святой, я жрать должен.
- Так ты из-за этого?! – удивилась я.
- Из-за этого, - грустно сказал Димка. - Это все из-за тебя. Была баба как баба. Нет, придумала. А я вот расплачиваюсь.

Я сразу успокоилась. Если дело не в другой женщине, то шансы на примирение у Маринки явно имеются. Вернувшись домой, я набросала план действий и позвонила подруге...
- Как дела? - грустно спросила Маринка.
- Девяносто три с половиной! - бодро отрапортовала я. - Восемь стаканов водички в день, тут уж не объешься. Как у тебя?
- Минус два - плюс четыре, - загадочно ответила Маринка. - Тряпку себе новую купить, что ли? Для поднятия настроения?
- Давай! - обрадовалась я.

Но и шопинг не принес желаемых результатов. Вещички, которые нам нравятся, на нас не лезут. А то, что лезет - категорически не нравится. И вообще, я бы запретила работать продавцами людям с выражением лица "Чего приперлись?" У таких не то, что покупать, спрашивать ничего не хочется. Так ничего и не купив, мы вернулись к Маринке домой, и я открыла ей Димкину тайну.

- И ты молчала?! - заорала подруга на всю кухню. - Да фик с ней, с диетой! Димочка, миленький!!!

Через два часа в духовке румянилась курица, в холодильнике замерзало шампанское, а Маринка, накрашенная и наряженная, бегала от окна к окну, выглядывая Димку. Любовь победила. Увидев в окно побежденного с чахлым букетиком и виноватой улыбкой, я поспешила удалиться по неотложным делам и оставить парочку мириться наедине.

Итак... Я своими диетами чуть не развалила Маринкино счастье. Больше к ней не лезу. Но и останавливаться не собираюсь. Девяносто три с половиной. Это же праздник какой-то!

14.
Ночью мне не спалось. Одолели мысли. А мой-то благоверный как относится к моему сумасшествию? Не соберется ли и он в голубые дали в один прекрасный момент? Хотя я честно готовлю для них с сынулей, как раньше. Просто сама не объедаюсь. Я решила закинуть удочку.

- Как я сегодня выгляжу, дорогой? - спросила я собравшегося на работу мужа, любующегося собственным отражением.
- Потрясающе, дорогая! - не глядя на меня, ответил любимый и показал своему отражению великолепно выбритый подбородок.

Ах, так? Значит, мои восемь с половиной потерянных кило тебя не волнуют?
Ну, погоди же!

15.
Когда муж приехал на обед, я заканчивала макияж. Боевая раскраска получилась ярче, чем обычно. Новенький, ни разу не надеванный сарафанчик, подаренный мне в прошлом году и не пригодившийся по причине ошибки в размерах, победно красовался на мне, излучая ядовито-розовый цвет. Прическу я на всякий случай тоже сменила.

- Куда это ты намылилась, милая? - удивился муж.
- Да так, в магазин... - неопределенно бросила я и быстренько ушла с деловым видом, чтоб избежать лишних вопросов.
- Тебя подвезти?
- Да, если тебе не трудно. До центра.

Всю дорогу до центра я ловила на себе изучающий взгляд любимого в зеркальце заднего вида, и еле сдерживалась, чтоб не рассмеяться. Искренне негодуя, муж открыл передо мной дверцу, чего никогда раньше не делал.

- Нет, серьезно, куда ты нафуфырилась?
- А что, нельзя? Хочу платьице выгулять. Засиделась дома, пройдусь по магазинам... Иди, работай, зайка!

"Зайка" послушно сел в машину и поехал работать. Я поболталась по улицам без определенной цели, поймала пару заинтересованных мужских взглядов, порадовалась собственному хорошему настроению и внешнему виду и вернулась домой раньше супруга, чтоб не возбуждать ненужных подозрений.
 
Последствия моей прогулки вылились в романтический вечер и бурную ночь. Кажется, любимый вздумал ревновать меня!

Утром я невзначай спросила его:

- Так как же я выгляжу, милый?
- Как всегда, дорогая. - ответил муж, с нежностью взглянув в мою сторону. - Ага! Что и стоило доказать!

16.
Проводив мужа на работу, я решила отметить победу чашечкой кофе. И с удивлением обнаружила на полке в буфете пакетик с шоколадными конфетами. Подумав немного, вспомнила, что я сама их купила несколько дней назад. И не съела за раз вместе с фантиками!!! Подержав пакетик несколько минут в руках, я все же достала из него одну конфетку. Помедлив секунду, достала еще одну. Так. Эти две - и все на сегодня. Выпив кофе с двумя конфетами, я поняла, что сладкого мне больше не хочется. Ура!
Недаром же я вычитала где-то, что полезная привычка вырабатывается за двадцать один день. Так, а сколько я уже сижу на диете? Больше двух месяцев! Полезная все-таки вещь - ежедневник. Перелистав странички и перечитав свои отчеты о первоначальных мучениях, я прямо себя зауважала.

17.
Наступил день рождения сынули. Список приглашенных и желательное меню деловитый потомок надиктовал мне за пять минут и снова воткнулся носом в монитор, по которому резво бегали монстры. Я откорректировала будущие деликатесы с учетом наличествующих продуктов и взялась за готовку.

Кальмары. Детеныш неравнодушен к ним в любом виде. Я и сама их люблю, но только кушать, а не чистить. Зажав телефонную трубку между ухом и левым плечом, я приготовила любимое блюдо наследника, общаясь с Маринкой. И едва не выронила ее, услышав последние новости.
 
- Мы с Димкой решили расписаться, - как-то между прочим заявила Маринка. - Свадьбы не будет, а будет свадебное путешествие.
- Я чуть полпальца себе не оттяпала! - возмутилась я. - Ах вы, разведчики! Засекретились! А ведь это я вас помирила!
- Между прочим, это ты нас и поссорила! - напомнила неделикатная подруга. - Но я тебя прощаю. Некогда мне обижаться. Цветочки-то тебе поливать придется.

Я покладисто согласилась поливать цветочки и засунула в духовку курицу в рукаве для запекания. Засекреченная невеста так и не выдала дату торжества и предполагаемое место романтического путешествия. Она все еще сердилась на меня за мои победы над килограммами и сантиметрами, предполагая, что я пью какой-нибудь волшебный чай для похудания, а от нее скрываю. В честность моих рассказов Маринка не верила.

В раздумьях обо всем этом я и не заметила, как накрыла праздничный стол. Правда, через час выяснилось, что сынуля несколько преуменьшил количество приглашенных. Так что ни кальмаров, ни курочки мне просто не досталось. Доедая помидорный салатик, я решила, что и это мне только на пользу. Зато могу себе позволить тоненький кусочек собственноручно испеченного медового торта, который получился на славу.

- Замечательно выглядишь, солнышко! - с видом кота, объевшегося сметаной, промурлыкал муж. - А курочка сегодня была просто божественная!

Я одарила мужа лучезарной улыбкой, унося "божественные" косточки на кухню и проигнорировав тот факт, что мои мужчины опять гоняют монстров и не собираются помочь мне убрать со стола.

В благодарность за это, утренние весы щедро показали девяносто два килограмма. И Бог с ней, с курицей!

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2013/05/20/1078