Зубная Фея

Алина Багазова
Скрипнула дверь. Легкой  тенью проскользнула она в проем, замерла на пороге, а потом прокралась к кровати. Густой и сочный храп не позволял усомниться в глубоком сне обладателя подушки и покрывала – и Зубная Фея вздохнула с облегчением.
-  Крупноват для ребенка, - пробормотала озадаченно, - и храпит как…
Но не для обсуждения детей-акселератов она сюда явилась, а потому, что под этой подушкой звал-манил её заветный… зуб! Потому Фея замолчала и шагнула к изголовью.
Когда Зубная Фея засовывает руку в поисках свежевыпавшего молочного зубика под детскую подушку, малыш никогда не почувствует её. Такова магия дарительницы денег в обмен на ненужные костяные кусочки.
И сейчас Фея обеими руками с упоением потянулась к заветному подарку, однако руки наткнулись на что-то немаленькое, шершавое. И в следующее мгновение она уже вытянула наружу… тряпичный мешочек, накрепко перевязанный. Сжала его, встряхнула – внутри что-то глухо-перекатисто стукнуло. Фея застыла.
Она знала, что там внутри. Это были… зубы. С полсотни молочных зубов разной величины и степени испорченности.
-  Ого, - она озадаченно моргнула.
Чтобы вы знали, Зубной Фее всегда любопытно, при каких обстоятельствах выпал тот или иной детский зубик. Сам ли малыш его методично раскачал и вытащил или зубик выпал от укуса чего-то твердого? И где, и при каких обстоятельствах это произошло? Заплакал ли ребенок или засмеялся радостно и побежал показывать всем покинувшего своих собратьев?
А сейчас она дрожащей рукой достала свою волшебную палочку и… передумала. Столько зубов разом – как такое может быть? Не акуленок же там, под одеялом. Фею терзали смутные сомнения.
Но работа есть работа. Зубы – вот они, какая разница откуда, настоящие же. Значит, надо денежки готовить. Она развязала торбочку, висящую на поясе, чтоб пересыпать туда трофеи, а потом завозилась с завязками мешочка. Никак не получалось осилить крепкий узел. В конце концов, Фея вздохнула и кинула его в торбу, как есть.
С другой стороны сумка с деньгами. Открыла и принялась отсчитывать шелестящие купюры. Спящий смачно всхрапнул, будто облизнулся на звук. Наконец, сумма набрана и перекочевала в изголовье, взамен зубов. Из-под одеяла вдруг высунулась огромная волосатая рука, притрамбовала подушку, исчезла обратно.
Фея вздрогнула, попятилась, бубня под нос фейский сонный заговор против пробуждающихся детей. А потом на цыпочках, шустро-шустро засеменила к двери. Уже на пороге любопытство пересилило, да и чтоб с ума не сойти... Она сунула руку с волшебной палочкой прямо в торбу и там коснулась мешочка. Замерла. А потом выдохнула:
- Вон оно как…
И растворилась за дверью.

Утром стоматолог Семен Семеныч, радостно потирая руки, извлек из-под своей подушки денежки, пересчитал и удовлетворенно хрюкнул. Надо же, а он сначала не хотел идти по школам с плановым осмотром четвероклассников, не хотел удалять им молочные зубы, под которыми уже коренные росли (а кое у кого и не росли ещё, но всё равно удалил, чтоб дважды не ходить)! Чуть было опрометчиво без прибыли не остался. Фея-то Зубная дело свое знает! Сегодня поспешить в следующую школу, пока собратья по бормашине и щипцам не пронюхали и не опередили.
До следующей ночи, Феюшка, готовь денежки!