Спасительный мир сновидений

Екатерина Семикова
Я к утру убегаю в спасительный мир сновидений
Через дверь, что придется толкать и не час, и не два.
От вопросов, от страхов, от совести злых угрызений
И от каши, которой забита моя голова…

От не сделанных дел; от сорвавшихся, нетерпеливых,
И, как следствие, тихо опущенных слабостью рук.
От мгновений, что вспышкою в памяти, неповторимых,
Разрывающих душу, лохмотья бросая вокруг.

От стыда, унизительно-липкого, как паутина.
Я не то, не тому и не так умудрилась сказать.
Мне язык бы давно оторвать, чтоб себе не вредила.
Да и пальцы мои, чтобы снова не смели писать…

Я туда, где меня будут ждать, убегаю под утро.
Где все просто, как капля росы на прозрачном листе.
Где всегда поступала бы я исключительно мудро!
И не чувствую холода рук постоянного где…

И пусть я с наступлением дня, обнимая колени,
Осознаю, что помню о чем-то хорошем едва…
Все равно убегаю в спасительный мир сновидений
Через дверь, что придется толкать и не час, и не два.