Позвоночники

Алек Иванов
Что меня задолбало? Вы не поверите - то, что анекдоты у нас превращаются в жизнь. Буквально сегодня плакался один мужик, владелец логистической фирмы. Суть ситуации: секретарше дали поручение отправить груз в Новгород. Тот самый, Великий. Она и отправила - в Нижний. Анекдот? Как бы не так! Размазывая слезы по щекам, нежное создание сообщило, что оно "не знало, что их два". Вот как! А Ростова у нас тоже два. И Кирова тоже два. В одном из них мы и живем. Думаете, буду жаловаться на тупость молодежи? Щаззз. Хотя девке 23 года, но виновата не она. Виноват тот, кто этот нежный и безмозглый цветочек взял на работу.

А я спросил! Я потом спросил у мужика, честно - зачем он держит у себя вот это недоразумение. Мало ли, может, умеет кофе сварить по особому, или там красивая очень, или - будем реалистами - владеет искусством доставить мужчине удовольствие ртом... Фига! Тупая девка - протеже "хороших знакомых", которые попросили пристроить ребенка на спокойное место. А мужику, видите ли, совестно прогнать чудовище. Он ОБЕЩАЛ. И это притом, что данная самка человека приносит ему РЕАЛЬНЫЙ ущерб. Груз, отправленный за тыщу верст от места назначения, придется выручать, оплачивать доставку, наконец, отвечать перед клиентом за просрочку. Но он, мать его, ОБЕЩАЛ.

Так вот, меня задолбали такие "позвоночники". Пока тупая блонда, не отличающая Нижний Новгород от Великого, а Австрию от Австралии, греет пятой чакрой кресло на оплачиваемой работе, какой-то умной, доброй и перспективной студентке ЭТОГО места не хватило, и она моет посуду в кафе. Все потому, что у блонды нашелся покровитель, ПОЗВОНИВШИЙ боссу, а у умной не было его. И у нас в стране так везде. У нас самолет не взлетел, потому что разработчик маленького, но важного узла попал на работу точно так, как эта блондинка. У нас лодка утонула потому, что один офицер оказался другом сына брата свата хорошего и доброго человека. И плевать, что он как офицер и как человек - синоним кучи навоза.

А тем временем в США два старых друга, которые вместе мочили вьетнамцев *** его пойми сколько лет назад, пьют пиво.

Джон: - Джек, ты можешь сделать мне одолжение?
Джек: - Что скажешь, старина.
Джон: - Возьми моего сына к себе в фирму.
Джек: - Джон, но твой сын, насколько я знаю, идиот?
Джон: - Ну да, он идиот, но может быть, у тебя найдется вакансия?
Джек: - Нет, друг, извини. Дружба дружбой, но для идиотов у меня нет вакансий.
Джон: - Да я не в обиде. Я так и думал. Просто спросил.

Доколе, люди?