Разноцветные матрёшки, я и море

Мила Ласка
Сижу сейчас вся в красках и лаке. Покрывала лаком матрёшки, которые мы вчера с подругами раскрашивали.
Было весело, ребёнок одной из подруг бегал по матрёшкам и пытался съесть тюбики с красками. А мы у него всё это дело отбирали и пытались привести в приличный вид деревянных девушек, в чём все проявили свои неописуемые творческие таланты. я потом наши таланты выставлю на всеобщее обозрение.

А сейчас я после вчерашнего безобразия матрёшки залакировываю. Но больше лакирую себя, чем их.
Сижу вся в краске и лаке. Нос чешется. Причём краски уже не отмываются – они напрочь залакированы на моих конечностях.

Вот такая красивая и разноцветная я и поеду завтра в отпуск. Поеду в любом случае, несмотря на то, что начальник сегодня смеялся – вам завтра прогул поставить? На что секретарша начала кричать – нет, не ставьте прогул, я табель сдала! А мне пофиг на них – у меня с завтра отпуск!

Посему надо хотя бы для приличия начать собирать чемоданы, с которыми я завтра показушно поеду на работу. Возможно, даже в кабинет к начальнику заеду с ними, посреди совещания. Будет интересно.
Ну, конечно, отпустит он меня – куда денется. Особенно после такого.
А вот краска и лак всё равно с рук не отмоются. И чемодан сам не соберётся… А спать уже дико хочется…

Надеюсь, я хотя бы в этом отпуске высплюсь. Ну, хоть денёк отосплюсь. Может, даже на море съезжу и там отосплюсь. На средиземное.
И если не получится на его верху отоспаться, то хотя бы на его правом боку – надо будет непременно. Там, в море, и отмоюсь от лака с красками. Если, конечно, доеду до берега. А то в последние 9 лет пару раз только получалось…