Белый снег 2

Падший Но Ангел
(продолжение истории «Рокер – это на любителя»)
Был конец января. Вячеслав сидел в комнате перед монитором. Он давно забыл о времени и о том, что завтра на работу. За окном шёл хлопьями снег, в съёмной московской квартире холодно, неуютно. Но тот словно ничего не замечал, надеясь очередной раз получить ответ на своё сообщение в Интернете, адресованное ей. Парень писал девушке чуть не каждый день, в том числе и в трудовые будни, но результат выходил один – молчание.
- Прекрати ты дурью маяться, - сказал друг, войдя в комнату. – Самому не надоело?
- Она сейчас на сайте, - сказал Славик. – Может, просто не видит пока, что я написал?
- Ага…и раньше не видела…Она часом не слепая у тебя? Блин, ты что, не понимаешь, что девочка не желает с тобой разговаривать? Да она могла замуж выйти! – парня одновременно раздражало и смешило поведение Вячеслава, и он искренне не понимал мотивов его поступков.
Прошло уже 2 года, как молодые люди уехали в столицу. С шоу-бизнесом ничего не вышло, их просто кинули, а без связей пробиться не удавалось. В конце концов друзья решили забыть о бесплодных мечтаниях и просто работать по специальности…или как получится. Друг Славы Артём привык к Москве, нашёл себе доходное место и не думал ничего менять. Вячеслав же, хоть и неплохо получал, чувствовал себя неуютно в этом городе. Ему не нравились климат, суета, также он ощущал себя одиноким здесь. Бывшие собратья из рок-группы куда-то подевались, кто-то успел жениться, общения не поддерживали. Новых друзей обрести не получалось. Тёма уже не казался ему тем близким человеком, с которым когда-то вместе пели.
Личная жизнь у обоих тоже не складывалась. Но, в отличие от Артёма, который довольствовался мимолётными связями, Славик всё меньше стремился к ним. Москвички, с высокими требованиями и большими запросами, его вообще не привлекали. Он скучал по югу России, по красивым девушкам Кубани и по небольшому, но милому городу Краснодару. И ещё ему почти каждую ночь вот уже 2 недели подряд снилась Ангелина. 26 января ей исполнилось 26 лет, и парень написал в Интернете красивое поздравление, закидал виртуальными открытками и цветочками, однако она на это не отреагировала. Да и его подарков на её странице не было, и это огорчало. Вячеслав не без ревности рассматривал, что подарили ей другие парни и досадовал, осознавая, что она многим нравится. Вдруг у неё кто-то есть? Ну, что ж – если так, я мешать не буду, но и оставаться в этом мегаполисе не хочу…Меня ничего не держит в Москве…Всё равно самые лучшие друзья остались на юге…
И Славик решительно посмотрел Артёму в глаза и спокойно сказал:
- Я уезжаю…
- Хи…куда? – хмыкнул тот. Он не поверил.
- Домой…Точнее, обратно в Краснодар…
Тёма посмотрел на друга, как на дебила.
- Ты вообще в своём уме? – поразился тот. – Что ты забыл в этой дыре?
- Свою счастливую жизнь… - с иронией заметил Вячеслав и продолжил: Не надо меня отговаривать…Я всё решил…Завтра пишу на работе заявление…
- Славка, одумайся! – не унимался парень. – Это детство! Если дело в ней, то ты совсем отупел…
Но молодой человек уже не слышал его. Он заперся у себя, включил телевизор и попал на какой-то старый фильм. Там тоже были разлучены двое любящих людей, но теперь они встретились и бежали друг к другу. Потом тот догадался, что это «Унесённые ветром».
- Мама любит это кино… - вспомнил Славик. – И книжку читала…Не то, что я…Раздолбай…
Подумав о родителях, он понял, как давно не видел их, и пообещал себе обязательно заехать к ним.
Ангелина снова жила дома. С Димой не получилось построить отношения, решили остаться друзьями. Иногда девушка заглядывала на сайты знакомств, с кем-то встречалась, но пока не нашла того, кто ей нужен. Вячеслава она занесла в «чёрный список» сразу, как только они расстались. Поэтому ничего не знала о его сообщениях.
Недавно Лина сделала завивку и перекрасилась в золотистую блондинку. На свой ДР девушка удивила друзей новым имиджем. Все подбадривали её, Варвара, увлекающаяся нумерологией, заявила, что 26 – это хорошее число – в сумме получается 8, означает «счастье». Её счастье уже пришло – подруга вышла замуж прошлым летом за того самого начальника. С тех пор он заметно похудел и стал лучше выглядеть.
…Придя в бухгалтерию, Вячеслав сказал, что ему нужно написать заявление об увольнении. Пока парень «выводил буквы», вспоминая, что иногда ещё пишут от руки, до его слуха донеслась песня неизвестной группы. Он и раньше слышал её, но никогда не обращал внимания. Сейчас же прислушался:
«Забываю все слова:
Только ты, только я…

Белый снег…За твоим окном
Упадёт и не растает…
До утра…Только белый снег
Всё кружит…и летает…
И летает сне-ег…»
Ещё там было что-то про письмо, что она далеко, о просьбе поверить и простить, о том, что он всё время видит её во сне…
«Обо мне песня… - подумал Вячеслав. – Я хочу, чтобы Геля меня простила…»
Сотрудники особо не расспрашивали, почему он увольняется, что избавило от всяких выдумок. Ему вовсе не хотелось говорить, что устал от жизни в Москве, а ещё надеется вернуть ту, которую сам бросил.
…Две недели отработки пролетели для Славика незаметно. В холодную февральскую ночь, на скоростном поезде он отправился к любимой, на юг, к друзьям…
- Пиши-звони, если что… - сказал на прощание Артём. – Соскучишься – возвращайся…
- Не думаю, - улыбнулся парень и в последний раз крепко обнялся с другом…
…Все обрадовались его возвращению, родители охали, как он похудел, как замучился, изголодался, а ещё заметили, что сын повзрослел. Это был уже не тот мальчик-неформал, к которому они привыкли. Вячеслав отошёл от стиля «рок»: исчезли «косуха», «камелоты», цепи, даже волосы он постриг. Не слишком коротко, но привычной шевелюры уже не найти. Кто это? Неужели Славик, думали и отец, и мать. Никому из них не верилось, что за 2 года жизни в столице парнишка мог так кардинально измениться. Друзья тоже удивлялись столь разительной перемене. Но зато все видели, что в душе это тот же простой открытый парень, как и раньше.
- Ну, да, я стал такой… - смеялся Вячеслав. – Но внешность же не главное…Просто ещё 2 года назад я искал себя, а теперь нашёл – моё место здесь…Москва не для меня…
Молодой человек ни с кем не делился желанием вновь завоевать Ангелину. Он даже никого не хотел просить помочь разузнать о ней.
Но вот однажды один из их компании спросил:
- Тёмка как-то заикался, что ты ерундой начал страдать: бывшей пишешь…Это правда?
Слава разозлился: он был уверен, что краснодарские ничего не знают. Когда этот гад успел разболтать?
- Нет, неправда, - сквозь зубы возразил парень.
- Слушай, это же твоё дело… - не унимался друг. – В конце концов, если правда надеешься попытать счастье, я могу раздобыть информацию…Насколько мне известно, девочка работает всё там же…И по-прежнему красавица…
- Это уж сам видел… - буркнул тот. – Замужем?
- Не знаю… - пожал плечами парень. – Думаю, нет…
- А с чего ты взял, что Геля не поменяла работу?  - удивился бывший рокер.
- С того, что сам сейчас устроился в том районе… - усмехнулся он. – Я её часто вижу…Иногда в одном транспорте ездим…Она ж со мной незнакома, а я выучил наизусть, как девочка выглядит…А ты сколько о ней рассказывал…
Тут Вячеслав заревновал.
- Не вздумай подходить к ней знакомиться! – заявил он. – Узнаю – всё поотрываю!
- Да я не собирался… - слегка опешил друг. – Она вообще не в моём вкусе…
- Куда там? Знаю я тебя…Если это моя судьба, я обязан её вернуть… - прошептал Славик.
Пока он не знал, что делать. Снова и снова вспоминалась их первая встреча, свидания и интимная близость 23 февраля. А ведь никто после неё так и не смог сделать ему приятнее, чем она…В других не хватало ласки, нежности, искренности и, пожалуй, способности отдаваться полностью, всей душой. Многие девчонки вообще казались какими-то бездушными похотливыми сучками. И ни к кому за свои 24 года Вячеслав не привязался так, как к ней. Это был тот самый случай, когда говорят «Что имеем, не храним, а потерявши, плачем»…Но парень ещё надеялся вернуть Лину.
…Девушка собиралась подняться по ступенькам и войти в офисное здание, как вдруг её кто-то взял за плечо. Она обернулась…
- Простите, я… - но тут Ангелина всё поняла. – Что ты здесь делаешь? – с неприязнью спросила девушка. – Я не хочу с тобой разговаривать…
- Геля…пожалуйста…выслушай меня… - он заикался, как влюблённый школьник, восхищённый её красотой.
На ней сидела изящная дублёнка. Она была чисто чёрная, но такого интересного фасона, какого тот никогда не видел. На её фоне белое личико Лины и золотистые волосы выделялись особенно выигрышно.
- Я…вернулся из Москвы… - продолжал Славик. – Потому что…
- Оставь меня… - оборвала та. – Мне некогда, я опаздываю…
С этими словами она отвернулась и скрылась за дверью.
От злости молодой человек сплюнул а землю и пошёл прочь. Жизнь казалась ему несправедливой. Досада появилась в душе: он не может быть с женщиной, которая безумно возбуждает…
Ночью, лёжа в постели, Вячеслав не выдержал и, вспоминая их сегодняшнюю встречу, начал ананировать. Ему было на всё наплевать.
Приехав в Краснодар, парень стал жить у одного из друзей. Тот согласился приютить в собственной квартире при условии, что если у хозяина кто-то появится, Слава немедленно свалит. Молодой человек и сам знал, что тогда ему не будет там места.
Понимая, что на неработающего Геля точно не посмотрит, Вячеслав решил вплотную заняться поиском заработка. Да и надо же и на себя иметь средства…
К счастью, контора нашлась довольно быстро. Доход обещали неплохой, и парень рассчитывал, что при такой зарплате сможет скоро уйти на квартиру. Единственный минус – ехать далеко. Но он обещал себе потерпеть.
Каждый вечер Славик заходил в Интернет, разглядывая альтернативные вакансии, но ничего не находил. Любил и посмотреть на свою Ангелину, восхищался её новыми фотографиями. С кем она сейчас общается? Есть ли у неё кто-то на примете? Или она встречается? Семейное положение её по-прежнему было «не замужем». Но ведь это понятие по-разному трактуется…
…Получив первую зарплату, молодой человек купил букет роз и однажды специально отпросился пораньше с работы, чтобы застать Лину. Он простоял полчаса у входа на её фирму, но так и не дождался ничего. Трясясь над цветами, Вячеслав сохранил их до завтра и поехал с утра пораньше на работу к девушке. Та, подходя, заметила человека с букетом и удивилась. Но поняв, кто это, заявила, что ей ничего не надо и он не сможет заморочить голову никакими способами. Получив отказ и вновь увидев хлопнувшую дверь, Славик с тоской посмотрел вслед. А ведь он скучает…И ему даже не хочется соблазнять её…Просто обнять, почувствовать, что она рядом, вдохнуть запах волос…Никогда никем так не дорожил…Может, в мою жизнь пришла настоящая любовь?
Шла весна, прилетали птички, снег таял. Природа звала открыться чувствам, слушать своё сердце. Нет, у него определённо не получится прожить без неё…А значит, сдаваться нельзя…
Однажды они столкнулись в гипермаркете. Ангелина закупалась продуктами для дома, а Вячеслав зашёл за пивом по пути к другу в соседний посёлок. Девушка расплатилась на кассе и уже собралась идти, как вдруг её тяжёлый пакет кто-то захотел взять.
- Давай  помогу… - сказал, улыбаясь, бывший.
- Что…ты делаешь здесь? – растерялась та. Она никак не ожидала увидеть его в своём районе.
- Вообще еду к другу…Но поговорить с тобой мне сейчас важнее… - парня преследовало смешанное чувство: счастье от  встречи и при этом серьёзное намерение доказать ей, что изменился.
- Славик… - вздохнула девушка. – Ну, зачем ты меня преследуешь? Неужели в городе мало девчонок?
- Ты не понимаешь…Я хочу быть с тобой…  - с досадой заявил он.
- Чтобы потом опять захотеть куда-то пробиваться? А я буду снова мучиться? Я уже поняла, что рок для тебя важнее…
- Да нет, посмотри же на меня! – воскликнул тот. – Неужели ты ничего не замечаешь?
Ангелина растерялась и окинула его измеряющим взглядом. Только сейчас девушка поняла, что он стал другим. Нет ни волос, ни рок-атрибутов…Это был обычный симпатичный парень, просто, но со вкусом, одетый, повзрослевший, более серьёзный…
- Ну…не скажешь же ты… - проговорила она.
- Скажу: я бросил затею заниматься музыкой…Это гиблое дело…У меня есть диплом, и я работаю по нему…А ещё…Я уехал из Москвы, потому что ПОЛЮБИЛ тебя…Прости… - прошептал молодой человек. – Только бросив тебя, я понял, что ты хорошая…Самая лучшая девушка, которую я знал…Геля…Давай опять встречаться…Мне плохо без тебя…
С бьющимся сердцем Вячеслав ожидал её решения. В памяти Ангелины всплыл весь их роман: от начала и до конца. Он думал о том же самом. «Я люблю тебя…» - шептал парень еле слышно.
- Мне нужно подумать… - сказала Лина после затянувшегося молчания. – Я…не могу так сразу что-то сказать…
- Хорошо…Я подожду…Только позвони… - просил тот, не желая отрывать глаз от неё.
Всю ночь Славик думал о любимой, освежая в памяти её образ: такой весенний, новый…Лёгкий макияж на лице, золотистые волосы, изящный синий плащик…Как красиво развевались локоны на ветерке…как хотелось обнять эту худенькую фигурку, прижать к себе…
«Мне кажется, ты уже стала моей судьбой… - прошептал молодой человек. – Я принадлежу тебе…»
31 марта они встретились. Сначала оба шли навстречу друг другу, затем побежали. Их объятия были жаркими, поцелуи страстными, а потом всё сменилось лаской и нежностью. Слава гладил девушку по голове, нюхал волосы, целовал их. Она наслаждалась его присутствием.
До вечера влюблённые говорили-говорили, смеялись, плакали, гуляли…Но наступила ночь…
- Я не пойду никуда без тебя, - заявил Вячеслав.
- А я тебя и не отпущу, - заметила хитро Ангелина.
- Может…ко мне? – предложил тот. – Я сейчас живу один на квартире…
…Без бутылки красного вина не обошлось. Славик наскоро приготовил поесть, и у них состоялся скромный ужин.
Как и 2 года назад, он вновь с нетерпением ожидал, когда любимая выйдет из ванной. Парень понял, что испытывает те же самые ощущения. Только теперь она стала для него не просто хорошенькой девочкой, а женщиной, которая нужна ему.
Геля предстала перед ним, завёрнутая в полотенце. Однако, развернув его, молодой человек увидел не то, что ожидал – на девушке сидело очень соблазнительное бельё красно-чёрной расцветки.
- Вот это да… - выдохнул зачарованный хулиган. – Быстро иди сюда…
Он отбросил одеяло прочь, и та, как в первый раз, увидела стоячий член, и тут же осознала, как скучала по нему. Прильнув ртом к мужскому органу, Ангелина принялась удовлетворять любимого. Парень стонал от наслаждения. Но ему было мало минета. Хотелось соединиться с ней, испытать то, о чём давно забыл…С другими ведь было не так…
Пока она лизала, обсасывала его пенис, молодой человек стягивал с неё нижнее бельё. Затем прошептал:
- Иди ко мне, моя девочка…
Он с удовольствием ощутил присутствие её нежных, горячих губ на своих, ему так давно хотелось вкусить сладость поцелуя…А ещё осознать, что девушка теперь отдалась в полном смысле слова…
Даже не думал, что ты такая жаркая у меня…Прямо испорченная девочка…Но мне это нравится…Здорово, что ты изменилась…Начинаю понимать, что мало знаю тебя…Зато теперь у меня есть возможность всё исправить…
- Моя золотая… - прошептал Вячеслав, когда Ангелина отстранилась. – Тебе хорошо со мной?
- Да…Славик…я люблю тебя… - призналась та.
…Кода парень проснулся, в окно комнаты уже светило солнце.
«Уже 1 апреля… - подумал он и посмотрел на любимую. Лина спала рядом, обняв его, голова девушки с растрёпанными волосами лежала на плече дорогого ей мужчины. – Ты такая красивая… - прошептал тот и незаметно, чтобы не будить, поцеловал. – Надеюсь, это всё не мираж и не шутка…»
…Был конец декабря. В этом году зима выдалась холодной, со снегом. В съёмной квартире в одном из неплохо обустроенных районов Краснодара жили двое – супружеская пара Ангелина и Вячеслав. Это была небогатая, но любящая молодая семья. Муж заботился о жене, помогал ей, а с наступлением снежного времени года старался и вовсе не позволять ей куда-то уходить надолго в одиночку. Сейчас они пребывали в ожидании любимого праздника, который собирались впервые провести вдвоём.
Славик готовил не торопясь ужин, а Геля смотрела в окно – на белые крыши, на сосульки, растущие с каждым днём, на протоптанную у дома дорожку, на хлопья снега, которые изо дня в день засыпали город, превращая его в Царство Снежной Королевы, словно возвращая в детство.
Девушка задумалась о чём-то и как будто забыла обо всём, что делается вокруг.
Она даже не заметила, как любимый человек подошёл сзади, пока тот не положил руки на её живот.
- Ты думаешь о нём, моя родная? – спросил он ласково. – Я понимаю тебя…Это так непросто…Не знал, что появление ребёнка – столь волнующее событие в жизни…Наверное, это сложно понять, пока оно не придёт именно к тебе…Но ты не волнуйся – мы вместе…И у нас всё получится…
Лина повернулась к Славе, и муж нежно поцеловал её. Потом опустился на колени перед округлившимся животом жены и тоже чмокнул его, чуть потёрся головой.
…Ужинали они под песню «Белый снег» группы «Динамит», ставшую любимой у бывшего рокера.
- Почему она тебе так нравится? – спросила девушка.
- Не хотел, честно, признаваться, - усмехнулся парень. – Но, думаю, время пришло…Дело в том, что когда я увольнялся в Москве, 2 года назад, я услышал её в бухгалтерии…И она зацепила меня, потому что напомнила о нас…Словно дала понять ещё острее, насколько ты мне нужна…И с тех пор это одна из моих любимых…
- Ты считаешь её судьбоносной? – задумалась та.
- В каком-то смысле… - также задумчиво ответил тот. – «Забываю все слова…» - повторил он за группой.
- «Только ты, только я…» - подхватила она, глядя ему в глаза.
Взялись за руки…Потом, движимые взаимным желанием, покинули кухню…
Они не могли столь страстно заняться любовью, как прежде, но от этого их чувства и потребность в близости не убавились, а лишь разгорелись. Наверное, никогда Вячеслав не был таким нежным и трогательным, а Ангелина – удовлетворённой…Что может быть лучше, чем ощущать себя любимой женщиной и будущей мамой?
…Когда жена уснула, муж тихо отправился доделывать домашние дела…Сейчас многое было на нём, несмотря на то, что она не работала. Славик очень боялся перегружать хрупкую девушку, опасаясь, что она может потерять ребёнка – хрупкое, первое в их жизни семейное счастье…

02.08.2012 г.