***

Арс Элегидо
Я выключил телевизор и комната погрузилась в темноту. Я вдруг устал от света и привычного шума. Устал от всего того, без чего раньше не мыслил заснуть. Я лежал в темноте и бессмысленно пялился в темноту. Четыре утра. На улице льёт дождь. Это не банальная бессонница, я знаю о ней всё, не результат душевной пустоты, внутренней дисгармонии, тривиального одиночества от которого всё так бегут. Бегут. Но зачем? Мне искренне жаль людей, которые не переносят уединение с самими собой. Их внутренний голос вдруг начинает терзать их и мучить, и есть, и есть.., и в паническим ужасе, они бегством спасаются от самих себя. Глупцы. Что же такого страшного творится в их душах? Чего они бояться? За что так ненавидят себя?.. Плевать. Не мне же ковырять это. Мне вдруг показалось, что я как солдат который не может уснуть в преддверии чего то важного. Будто боится проспать победу. Значимый триумф. Лежит и не смыкает глаз. Дождь хаотично барабанить по жестяной крыше моей мансарды. Что то шепчет Земле. Играет ей замысловатый блюз в голубых тонах. Земля улыбается. Где то в стороне волнуется море. Небо и Земля сливаются в тёплых потоках, целуются, любят друг друга. Им всё безразлично. Они просто есть и им этого достаточно..