На огромной скорости

Алексей Сергиенко 2
На огромной скорости
 Я танком врезался в школьный автобус,
 Старушки на лавочке,
 Узнали во мне квартирного вора,
 В рамках следствия были доказаны
 Сто теорем Пифагора.

 Если я шанс свой упущу-
 Мы не увидимся скоро.
 Когда спустишь всех псов на меня-
 Я не выдержу этого позора-
 Пущу себе пулю в лоб-
 Оставлю сироткой мой маленький город.

 Заткну пасть всем тем,
 Что меня поносили за гордость,
 Закрою на амбарный замок свой гарем,
  И пусть меня мучает совесть.

 Машина копейка,
 Заплатишь долги,
 И набьешь холодильник,
 Займешься любовью с тоски,
 Отвлечешься на звонок на мобильный.

 Заплатишь сполна по счетам,
 Уйдешь на другую работу,
 Научишься прятать глаза,
 Планировать спорт на субботу.

 И делай со мной это все,
 Как на стекле мухи,
 Хотя бы за деньги,
 Ты сделаешь то, что не сделает ни одна шлюха.

 Я плетью по шее, слезой по ложбинке,
 В лопатку я ножичком..
 Вылижу спинку.