Сон

Феанор
  Мне приснился странный сон. От таких обычно просыпаются в холодном поту, и я бы рад так проснуться, но не могу. Все было как обычно: я жил, думал, мечтал, писал.… И однажды я просто уснул.
 Жил? Интересно, а сейчас я жив? Здесь, в двадцати темных квадратных метрах, где хозяйничают только тьма и пустота, и – где нет тебя. Я жив?
 Думал? Весело было думать о пустом, пустые дни, недели, месяцы… Действительно весело болтать с пустотой во тьме о новой мысли, что, словно пламя свечи, пытается разогнать эту самую тьму.
 Мечтал? Да, мечтал, не знал о чем, но мечтал. Теперь я знаю, утренний свет вместе с мечтой струится в окна, я вижу ее так ясно сквозь закрытые глаза.
 Мне снится…
 Дождь, прохладный летний дождь, что струйками стекает по стеклу. И все те же четыре стены окружают меня. В комнате прохладно, пахнет летней, избавительной для земли сыростью и озоном. Змейки молний иногда пробегают по тучам за окном, их хорошо видно, ведь на улице ночь.
 Струйка сигаретного дыма поднимается к потолку, ветвясь в свете фонарей, проникающем из окна. Чувства спокойны, хотя.… Нет, что-то не так, чего-то не хватает. Еще несколько струек дыма поднимается к потолку, и я понимаю, в чем же дело, понимаю, чего не хватает. Пропало чувство холода, хоть и идет дождь, но по телу разливается живительное тепло, нет чувства страха, страха, что завтрашний день будет такой же, как и сегодняшний. Из тела медленно уходит усталость, стекая с кончиков пальцев, словно черный песок.
 Звезды уже давно высыпали на небосвод, они несмело мерцают на ночном небе. Я стою у окна и не верю глазам, прерывистый шепот:
 - Почему? Почему я вижу звезды? Ведь на небе тучи.
 Шепот обрывается, вспышкой боли в голове приходит осознание того, что это сон, всего лишь сон.
 Приходит привычное ожидание пробуждения после кошмара. В голове мелькает мысленная команда открыть «настоящие» глаза, все настойчивее и настойчивее…
 - Проснись.… Проснись.… Это всего лишь сон… Ты откроешь глаза, и ничего этого не будет.
 Я открываю глаза и вижу…
 - Нет! Почему я все еще вижу этот сон? Зачем я здесь?
 Зная, что это сон, я бегу на кухню. Дверь комнаты не поддается.
 - Заперто… - Частое дыхание, срывается на хрип.
 Удар – и дверь срывается с петель, вопреки ненужным мыслям за ней лишь привычный коридор из настоящей жизни. Я бегу дальше, на кухню, открываю, на этот раз уже легко, дверь. Привычный скрип, выключатель послушно щелкнул, включив свет.
 Неспешно, успокоившись, открываю ящик стола, да, вот оно, обезболивающее: «более 2 таблеток за 30 минут не принимать» - гласит надпись на таблетках.
 - Сон? Да?! Значит безвредно – горсть таблеток в руке, стакан воды в другой, залпом все льется внутрь меня – Ну что, теперь то я и должен проснуться.
 Снова послушно щелкает выключатель, свет гаснет, я закрываю глаза.… В темноте мелькает лишь светлячок сигареты, город уже совсем уснул, поэтому света за окном почти нет.
 Десять минут, двадцать, тридцать, сорок…. Громкий голос:
 - Да, сон. Это лишь сон, сон в котором я не могу уснуть и из которого я не могу проснуться.
 Глаза появляется ядовитый блеск, истлевший окурок обжег пальцы, но я этого не замечаю, марш-бросок до балкона и…. Вот она дверь к свободе, точнее окно, все то же привычное окно, что ведет вниз с четырнадцатого этажа.
 - Еще лишь шаг…. Ну же! Чего бояться, упасть во сне? – но ноги не делая ни движения, а руки держат мертвой хваткой раму.
 Ночной ветер растрепал волосы, капельки дождя, им подгоняемые, все стремятся попасть в глаза, чтобы хоть на мгновение почувствовать себя слезинками. Я спускаюсь с окна, и лишь стою, облокотившись на подоконник.
 Что это? На мое плечо, садится светящаяся желтая бабочка. Красная. Теперь синяя, оранжевая, зеленая…. Несколько десятков цветных светящихся бабочек заполняют мой взор, я шепчу: «Как красиво» - на душе появляется странная легкость, но приходит сосредоточенность, будто придется вести разговор.
 Вдруг на подоконник подсаживаешься ты. Сегодня ты красива как никогда: темные волосы струятся по точеным плечам, будто сделанным гениальным скульптором, твое тело прикрывает шелковое одеяние, твой аромат пьянит и сводит с ума.
 - Зачем ты здесь? – мой голос немного вспугивает бабочек, но они сразу садятся на свои места, ты молчишь и лишь улыбаешься в ответ…
 Залюбовавшись твоей улыбкой, я не замечаю, что команда проснуться, наконец, дошла до моего тела…