Забытая Молитва

Саргас Орфиус
Я не потерял границу... мне она не нужна.
Я не буду молиться... прощенье не для меня.
Я не стану меняться... мне теперь все равно.
Я не буду пытаться... мое время прошло.

Я не верю в спасенье.... мне зачем светлый путь.
Я исчезну навеки.... только дай мне уснуть.
Я не верю в знаменья... больше нечего ждать.
Я не стал избавленьем... мне больше нечего дать.

Я не знаю ответов... только мне все равно.
Я не помню о свете... это было давно.
Я не буду молиться.... слов не знаю мольбы.
Я исчезну навеки из города и этой страны.

Я не вижу виденья... ждать новой жизни невмочь.
Я прошел все границы... исчезну тихо я в ночь.
Я не жду избавленья... слишком грешен мой путь.
И лишь забытая молитва не даст мне уснуть.

-------------------------------------------------------
TO LIVE Is To DIE...
-------------------------------------------------------
Sargas