Рассказал об этом старый клен

Прасковья Горбатова
Рассказал об этом старый клен
Тот, что был Есениным прославлен,
Тот, что был метелью заметен,
И в сугробе след его оставлен

Ах, какая чудная пора -
Осень, что зовется БАБЬИМ ЛЕТОМ!
Солнышком обласкана с утра
И залита лучезарным светом!

Что другие скажут обо мне -
Мне не важно. Я со старым кленом
Говорю всю ночь наедине,
Постаревшим, но еще зеленым

Скрип колес и чьи-то голоса
Не мешают нам вести беседу
Старый клен, склонившись, мне сказал,
Что я скоро далеко уеду

Там в донском лазоревом краю
Я счастливой и любимой буду
Встречу половиночку свою
И о нем я навсегда забуду

Нет, я его помнила весь век
Был он старый, повидавший много,
Но, как верный, нежный человек
Предсказал мне добрую дорогу

Пролетела жизнь, как дивный сон,
В бирюзовых зорях и рассветах
Рассказал об этом старый клен,
Но откуда он узнал об этом?