Мой уголок Земли

Аделина Эмуар
Помню оранжевый плед дивана и большой пестрый ковер на стене;
помню свои детские рисунки и мои коллекции фантиков от жвачки LOVE IS;
помню прогулки с подругой детства во дворе, валяние в сугробах, кидание снежками, катание на горках в ледяном городке;
помню трепетное ожидание подарков под подушкой к моему дню рождения;
помню новогоднюю елку с ее разноцветными гирляндами и игрушками советских времен, предновогодние союзмультфильмы и передачи;
помню сказки пробабушки перед сном, которой давно уже нет в живых, катание на велике по двору и нежеланные поездки в сад;
помню летнее купание на озере в пяти минутах от дома и тополинный пух, летящий в лицо;
помню мамины горячие пирожки по выходным и свое нежелание идти в школу в морозный зимний день;
помню свой первый кассетный магнитофон, с которым пришли в мою жизни первые девические мечты о "рыцаре на белом коне";
помню веселые поездки в пионерские лагеря и санаторий, в одном из которых встретила свою первую любовь;
помню свои сложные подростковые годы, прошедшие как во сне из-за первой неразделенной любви и первых сраданий... Это оставило свой отпечаток в моей жизни и рубец на сердце, который заживал бесконечность...
Только теперь вспоминаю об этом с умилением и улыбкой на губах! Ведь это было мое беззаботное детство на Родине! Детство, которое не вернуть, в котором были свои сложности, казавшиеся на тот момент глобальными. Только на большом расстоянии от дома начинаешь осозновать, насколько дорога тебе родная страна, где тебя всегда помнят, ждут и понимают.
Я не забыла тебя, Россия!