Heartbreak Hotel

Ева Спелл
На стене висела картина неизвестных художников. Я плохо разбираюсь в живописи (никогда не интересовалась этим всерьез), поэтому, может это и не картина вовсе... Да, больше похоже на какой-то коллаж из фруктов, нотного листа и каких-то танцующих античных фигур по бокам всего изображения.
Мне она не нравится.

- Слушай, мне она не нравится - слышу я твой голос за своей спиной.
Оборачиваюсь.
Мы уже минут 10 ходим вокруг распятого трупа на бежевом ковровом покрытии. Это девушка. У нее длнные черные волосы, которые красивой волной обрамляют ее белое восковое лицо. Концы роскошных локонов влажные - видимо кровь,которая черным пятном въелась вглубь покрытия с левой стороны от виска девушки.
Ты опускаешься рядом с головой трупа и вглядываешься в черты лица,осторожно сдвигая локон, упавший на правую щеку девушки.

-Осторожно, ты испачкаешь свою рубашку - предупреждаю я и быстрым взглядом осматриваю комнату: смятая кровать, два кресла и абсолютно чистый журнальный столик. - Они что, не могли ничего лучше придумать?
-Что? - ты нехотя отвлекаешься на меня.
-Я говорю, они что, не могли нам сдать другую комнату?
Ты поднимаешься с колен. Делаешь пару шагов к окну.
-Они сказали,что это все,что у них есть из свободных номеров.
Я иронично усмехаюсь.
-Знаешь, по-моему тут кто-то живет - я кошусь на ноги трупа - На ней туфли из последей коллекции Маноло,кстати.
-Значит, вы подружитесь - фыркаешь ты, давая мне понять, что устал от любых дискуссий.

Ты сбрасываешь пиджак и он небрежно повисает на спинке кресла, ослабляешь галстук и садишься на край смятой постели.
Я делаю очередную пару шагов по периметру комнаты, оглядываюсь на мертвую девушку и мне все-таки становится не по себе от подобного соседства. Пусть даже это и на одну ночь.
-Слушай, она же совсем не двигается...Не дышит даже...
Ты фыркаешь:
-Ну,понятно.Она же мертвая.
Я брезгливо повожу плечами - жуть.
Ты сбросил туфли и завалился на смятую постель прямо в одежде, устало закрыл глаза. Я склонилась над трупом, рассматривая гленцевые пуговицы на синей блузке.
-Эй,- говорю я тебе - Не закрывай глаза. Мне не по себе.
-Оставь ты уже ее - стонешь ты.
Я отступаю от тела на шаг и говорю:
-Почему мы не могли просто заночевать в машине?
-Потому что она сломана - бурчишь ты.
Тебе неприятно говорить об этом, потому что машину жалко. Это и понятно. Мне ведь тоже ее жалко, да и не только ее...
-Она сломана настолько,что мы не можем в ней переночевать? - не унимаюсь я, ведь мне совсем не хочется соседствовать рядом с этим телом. Сейчас,конечно,оно еще ничего - свеженькая лежит, но ведь скоро все будет совсем не так красиво.
-Она сильно сломана. Сильно сломана,понимаешь? - ты открыл глаза и сердито смотришь на меня.
Мне становится грустно. Я складываю руки на груди и прогулочным шагом делаю очередной круг вокруг тела - черты лица покойницы уже начали сильно заостряться. Под журнальным столиком я вижу стеклянную пепельницу, перепачканую кровью.
-Ну,все понятно - говорю я - Пепельницей приложил - я внимательно изучаю рану на виске и лужицу крови - Вот ведь как: пепельница-тупой предмет, а крови сколько...
-Ты успокоишься или нет? - сердито говоришь мне ты и нетерпеливо садишься в постели.

Я закатываю глаза и вздыхаю. Ты раздражаешься по каждому поводу в последние дни. Бесишься от любого моего намека на развод,например. Но нужно же когда-то сказать тебе прямо,так почему бы не сегодня?
Мы молча замираем: каждый на своем месте. Ты-сидишь в постели ссутулив спину, я на полу возле тела, оперевшись плечом о журнальный столик. Время будто остановилось.

-Слушай, ну разве мы плохо жили все это время? - говоришь мне ты и я даже слышу какую-то мольбу в голосе.
Я пожимаю плечами.
-Все же у тебя: деньги, поездки, шмотье твое бесконечное - ты усмехаешься - Блузка,кстати,отличная.
-Ну,да,конечно.У меня,как ты говоришь - есть все,кроме тебя - я не смотрю на него, надоел этот бесконечный разговор.
-У меня работа,вообще-то.Откуда деньги-то,по-твоему?
-Работа... - я фыркаю - А к ней ты тоже на работу ездишь?
-Твою мать... - ты снимаешь галстук и швыряешь в сторону, он падает куда-то за кровать - Куда к ней? К кому? Что за бред ты несешь вечно?

Я начинаю злиться, но молчу.Сколько можно водить меня за нос? Я,что,на идиотку похожа?Я всегда догадывалась,что кто-то есть: находила то волосы,то невидимки в его машине. А на прошлой неделе случайно подглядела их в кофейне в торговом центре: сидели,улыбались.
-Ладно, давай не будем лучше. Все эти разговоры... - я отмахнулась.

Но ты уже завелся. Вскочил. Начал расхаживать по комнате, махать руками. Я вжалась всем телом в журнальный столик, с ужасом наблюдая за твоими перемещениями и боясь,что ты потревожишь труп ногой...

-Нет уж! Давай поговорим! - кричишь ты - Мы сюда, в конце-концов зачем ехали?! Ты же хотела совместных выходных? Хотела! Я отменяю все свои встречи, а одна из них,на минутку, кусков на сто зеленых! И везу тебя в этот дурацкий отель! И что я получаю? Предложение о разводе? - ты разгоряченный останавливаешься прямо напротив меня,между нами мертвое тело.
Я смотрю на тебя умоляюще: не кричи. Как-то нехорошо кричать,когда тут тело...
-Успокойся - шиплю я.
Мы почти готовы сцепиться, но нас останавливает шорох в коридоре за дверью. Мы замираем. Звук повторяется - и я вдруг думаю, что это похоже на звук рвущейся бумаги. Кто-то рвет бумагу в коридоре? Я вопросительно смотрю на тебя. Ты хмуришься, на твоем лбу появляются продольные морщинки - как обычно,когда ты решаешь,что нужно бы поторопиться.

-Пора мне - небрежно бросаешь ты.
-Куда? - с тревогой спрашиваю я.
-Машину сейчас придут забирать. Мне туда надо.
Я вскакиваю, подбегаю к тебе, хватаю за предплечие:
-Я с тобой!
-Куда ты! - ты отталкиваешь меня - Сиди тут. Придут скоро.
Я не успеваю ничего тебе сказать, ты уходишь, плотно закрыв за собой дверь. Я издаю протяжный стон, вздыхаю и делаю пару шагов по комнате, осматриваюсь: смятая постель, два кресла. Ни пиджака твоего уже, ни галстука.

Я перешагиваю через тело, подхожу ближе к картине...или это коллаж? Если присмотреться, то в левом нижнем углу нацарапана очень мелкая надпись. Я щурюсь, подаюсь немного вперед,чтобы лучше видеть: ("Супружество"-собственность Heartbreak Hotel, Chicago). Нет, мне совсем не нравится эта картина.

****

21 апреля 1998г. В придорожном отеле было найдено тело 34летней женщины, погибшей в результате нанесения удара тупым предметом в область виска. Как установило следствие, погибшая являлась женой главы известной строительной компании города, миссис D.F. Сам мистер J.F. был найден в своей машине в 600метрах от отеля.
Как утверждает управляющий, миссис и мистер F. прибыли в отель накануне вечером. Кто-то из очевидцев утверждает,что слышали,как между супругами разгорелась ссора. После часа проведеного в отеле, мистера F. видели садящимся в свою машину без своей жены.
По предварительным данным, мистер F.,не справившись с управлением врезался в бетонное ограждение.
После смерти все имущество мистера и миссис F. перейдет в распоряжение благотворительного фонда "ACCE". Наследников мистер и миссис F. не имели.