Забыть бы, да только вот не получается

Товарищ Злыдня
   Знаешь, я все таки еще немного скучаю за тобой. Мне как-то обостренно не хватает твоей руки. Твоих глаз. Твоего голоса. Тихого такого до дрожи. Я все еще ищу тебя в прохожих.

   Говорю, что не скучаю.
   Говорю, что уже забыла.
   Говорю, переболело.

   А внутри ломается что-то, трещит, истекает кровью. Будто я осеннюю куртку настежь распахнула… и свои ребра. Мои пальцы бездумно набирают твой номер. Постоянно. Кому бы я ни звонила. А я то и делаю, что стираю.

   Удаляю номер.
   Удаляю из друзей.
   Прости, но из сердца не как. Не могу. Не получается, как не пытаюсь.

А хочется взять так и позвонить тебе. Сказать, что скучаю. Сказать, как трудно засыпать без тебя, и как с ума меня сводит это чертово одиночество.
   Расстояние.
   Километры.
   Мили.
Я хотела бы коснуться тебя, да только ты не рядом.

Друзья говорят: «Да забей! Будут другие!». А мне не нужно других.

   Трудно дышать. Запинаюсь. Говорю слова не впопад. И хочется плакать, да только кончились слезы. Взять бы и вырвать страницу, да только страшно представить, как-то кто-то чужой сможет стать настолько родным, как ты.