Слушай, чай! Глава 74

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 74.
Он пробовал разные методы по работе со мной, но я сама знала свои методы… В сущности понимала, что он старался и подыграть, и рассказать, и научить, казалось, только одна я смогу его понять… Все вокруг лишь играли в ловкачей, на самом же деле выглядели забавными и смешными, строя и корча различные рожицы, забавные карикатурки и прочее, птаясь вывести меня… Я прислушивалась к советам своих врагов (в какой-то высшей мере они также были моими друзьями), но к самым же близким и родным друзьям я относилась более уважительно… Мою игру не пониали и осуждали, а я не понимала детские игры других, стараясь играть по-взрослому. Да в сущности, я то и не играла, я была такой, как и всегда, это люди , что вокруг пытались меня испортить и заставить делать то, что мне абсолютно не хотелось делать… 

Сознеание говорило мне СТОП, хватит, но я сама же мчалась в какой-то поток непонятных мыслей…. Вернее, все свои мысли были как всегда чисты и светлы… Просто у люди были глупее, возможно, чем я, и это вызывало невыносимую боль и слезы… Хотелось понять каждого, но в тоже время, понимала, что погружаясь в глубин реки, читая все знаки любви и знаки друзей, я теряла частично себя, свою сущность… Не могла же я отдавать им всем всю себя… А жалость то и не надо отдавать всем… Ведь врачи то на то и врачи, чтобы давать кому-то совет, подсказку... Но ни в коем случае не грубить… Люди пользовались тем, что человек врач и старались всячески его вывести… А он понимал, что они просто желают его ухода из жизни… Они начинали запугивать его… Делая вид, что они хорошие при этом, а врач плохой, но мы то медики знаем, что такой метод --- не самый лучший метод…

Подростки, учителя, родители… Все они пыталсиь действовать на нервы всем, абсолютно всем… А так вот не надо было делать... Ведь в спешке человек сам не осознает,Ю что ему делать….

Пример….
- Сделай чай…
- Сделай чай…
- Чай сделай я тебе говорю!

Что происходит?

Вы кричите на собеседника, естественно, он не может вас понять, и начинает делать непоняно что (отключается правый и левый канал головного мозга).

А если вы попросите…

- Сделай мне чай… И добавите пожалуйста…

Собеседник может хмыкнуть сразу… Ибо сочтет Вас вежливым, но предусмотрительным и мягким, а затем…

- Я еще лимон и мёд туда кину, хорошо?

- Да, спасибо;.


Выходит что? Когда мы на кого-то кричим, рычим… Центральный нерв задевается. При сильном звуке происходит щелчок… И заряд энергии нарушается… Отдается под углом… Как ток… Заряд и человек в результетте может оглохнуть… И даже ослепнуть… А то и вовсе потерять сознание…

Что происходит же, когда человек что-то вам шепчет…

Человевек начинает машинально выполнять ваши команды, но не сразу среагирует на ваш шепот.