О поездах и предчувствиях

Мари Фиар
Приходят, садятся на краешек мира души
Моей, всей израненной, даже немного погибшей.
Я больше не выгоню, знаю, кого-то взашей
И даже попробую быть поживей и полегче, не сникшей.

В тоске опускать надоело задумчивый взгляд,
Пытаться стать кем-то любимой, отдаться кому-то.
Приходят, садятся на край моего естества.
Приходят иные миры, но уходят минуты.

Тебе улыбаюсь и что-то шепчу невзначай.
Я слишком привыкла прощаться - уйдёшь - бог с тобою!
Азартные игры - прибежище брошенных рук,
Играющих в прятки и шашки с своею судьбою.

Я вечно желала.И это как крест и как плеть,
Которой тебя ударяют за то, что ты смеешь!
И хочется крикнуть, и громко, протяжно запеть.
И хочется выйти на бой, только ты не сумеешь.

Мой поезд ушёл, а второй полетел под откос.
Стою на вокзале, не зная, увы, направления.
Мне больше не больно, но мне ни за что не понять
Границ между таинством Света и мраком Падения.

Вокзал исчезает.Часы пробивают 6 раз.
Душа не погибла.Она безнадежно устала.
Мне кажется, я узнаю тебя...Только сейчас.
Мне чудится, бредится.Только предчувствия мало.

26.09.2012