Метаморфозы меня

Маргарита Химмель
Мое тело давно перестало быть идеально женственным.. На белой коже видны полосы тонких и толстых полос.. Эти рубцы, словно память, по одним можно написать отдельную слезливую история о несправедливости, лжи или потоках человечества, что так отражаются на тебе. По другим можно составить дело, которое передается в самый высокий суд... Где есть вечный судья - бог. Да, я нападала, делала больно, от этого самые большие раны. Их нельзя замолить или вылечить прощением пострадавших от моего безрассудства.
Кулаки избиты в кровь, не зажили еще.. Каждый день новое столкновение, бесконечная борьба.. Уже привыкла и не желаю другой судьбы.
Превращенная во что-то непонятное, грубое, недоверчивое, я не перестаю любить и видеть. Так важно.. То, что держит аккумулятор сердца в рабочем состоянии.
В этот раз сильно пострадал.. Или пострадаЛА.. Да без разницы, в общем. Под такой тяжестью событий забываешь, что ты девушка. Как там... Мммм.. Слабое и нежное создание? Посмотри на меня, ты убедишься, что это неверное описание. Полумужское тело, сильные большие плечи, четко отчерченные линии, избитые руки, на которых выступают вены, как провода... Сильное тело, масса мышц..
Я та, кто сможет выиграть в любом бою жизни.. Та, что никогда не сдастся... меня этому не учили... я не умею. Рассекать мясо препятствий-моя любимая задача...