Лавандовая ленточка...

Нелли Солнечная Черджиева
Меня зовут Гера. Сегодня мне исполнилось 30 лет. Утром я с жадностью и скрупулезностью изучала свое отражение в зеркале, но вовсе не с целью отыскать новые морщинки, или седые волосы, а с целью совершенно честного и объективного подведения некого итога прожитым годам. Чем больше поверхность торта заполняется свечами, тем больше приходит осознание быстротечности времени. И вот итог: к тридцати годам я успела обзавестись неплохой работой, романтическими мечтами и полным отсутствием семьи. Поэтому вечером, склонившись над праздничным пирогом и загадывая традиционное желание, под веселый смех моих друзей я молила лишь об одном: «Любви… Любви… Любви… ЛЮБВИ!» Где-то в голове пронеслась неконтролируемая мысль, что если не сегодня, то уже никогда… Но принц так и не рухнул на мою голову, не в тот день и не на следующий…
Спустя неделю меня разбудил звонок в дверь. Я взглянула на часы, было 6:30 утра, первые солнечные лучи, патокой растекались по комнате. «И кому это не спится в такой сказочный день?» Я в спешке открыла дверь, а там, за ней никого не оказалось, только подарочная коробка, перевязанная лавандовой лентой. Осторожно вскрыв оберточную бумагу, я обнаружила внутри небольшую записку, в которой было следующее:
«Не отчаивайся… Уже совсем скоро она тебе понадобится…»
А на дне лежала свадебная фата…


Меня зовут Гера. Сегодня мне исполнился 34 год. Утром я с жадностью и скрупулезностью изучала свое отражение в зеркале, но вовсе не с целью отыскать новые морщинки, или седые волосы, а с целью совершенно честного и объективного подведения некого итога прожитым годам.
Тогда, четыре года назад я так и не узнала, кто прислал мне этот подарок, я обращалась во все посыльные службы и курьерские организации, но безрезультатно, друзья пожимали плечами, соседи удивленно разводили руки. Я даже не прекратила поиски в тот день, когда на почте встретила Его… Он отправлял новогодние подарки родственникам в Норвегию. С тех пор мы не расставались. Все три года совместной жизни я получала волшебные послания, увенчанные лавандовой лентой и словно два детектива, мы вели расследование в поисках сказочного автора, но безрезультатно.  Посылки систематически приходили, мечты исполнялись, волшебник не обнаруживался.
Так, например, в мой 33-ий день рождения, я заметила среди подарков белую коробочку, перевязанную лавандовой ленточкой, а в ней записку:
«Не отчаивайся… Уже совсем скоро они тебе понадобятся…»
На дне лежали маленькие пинеточки голубого цвета…
Откуда-то волшебник точно узнавал мои мечты и переживания, вселяя веру и силу в наши сердца. Тогда я подошла к мужу, обняла его и прошептала на ушко:
- Мне кажется, у нас скоро будет ребенок… И я думаю, это будет мальчик…

Так и случилось. К 34-м годам я стала заботливой женой и чудесной мамой.
И вот, сегодня утром, проснувшись с первыми солнечными лучами, проскальзывающими сквозь кружевные занавески, я обнаружила рядом с собой не спящего мужа, а конверт, перевязанный алой ленточкой. А в нем письмо, следующего содержания:
«Милая, Гера. Ровно 4года назад в твою жизнь лавандовым цветом вошло волшебство. С тех пор, ты не переставала искать того, кто дарит тебе веру и надежду. Я бы очень хотел, чтобы с этого дня ты не ждала чудо, а просто поверила в то, что оно рядом, стоит только захотеть и мечты станут реальностью. Мы сами пишем сказку нашей жизни.
Твой муж…
П.П.С. Я всегда был рядом, нас разделяла одна стена, две квартиры на 8-ом этаже, твоя в первой парадной, а моя во второй. Но как это часто бывает, большое видится только на расстоянии…
П.С. И еще, кажется, я скупил все лавандовые ленточки в магазине, пришлось взять алую...»