тем, кто уходит

Екатерина Великая 3
я бы наверное , хотела бы произнести слова благодарности, но к сожалению выходит так,что лучше у меня получается писать.
 почему выходит так,что приходится мне писать тем кто уходит?
просто мне с вами было хорошо,нежно ,уютно, но взяв у меня, из меня все, Вы решили пропасть ,вот так взять и исчезнуть.
это ,на мой счет,самое глупое человеческое, а может и не человеческое ,решение.
человек, по своей такой вот не очень хорошей особенности, весьма быстро привыкает к хорошему. тяжело отрицать нужность человека,легче всего без всяких разговоров ,
прийти и уйти ,тогда когда посчитаешь нужным. теперь ты вот , мой исчезнувший друг , гнездишься у меня в ячейке души, и надеешься на то ,что я тебя забуду ..
так вот , знайте ,что забыть не возможно , так как ,если человек любил , общался, и делал все это без всякой лжи ,так он будет помнить тебя до тех пор , пока не расстанется
со свои телом.. зачем такие жервты? просто настолько мы с Вами приземлены ,что ради собственного блага , не можем убить в себе , оглушающие мысли ..
но зато , зная это чувство , я поняла, что людей стоит выбирать столь тщательно , хотя неверно тут не правильно подобрано это слово " выбирать" , наверное лучше сказать
"обретать,ну или искать" , так вот-я поняла ,что мы должны должны любить и отдаваться только тем людям, кто достоин наших чувств, и нашей души, кто не замарает ее
своими искаженными понятиями, стоит довериться тому, с кем схожи твои взгляды, только так ты получаешь того чего хотел ,только так обретешь нужного ,верного Человека