Дневник убийцы с Прест-сквер. Глава II

Тория Бэйл
«Красивые  девушки доставляют мне огромное удовольствие,  когда молчат.
                Но это возможно  только в том  случае,  если они мертвы.»
                (Из записей сумасшедшего, обследовавшегося
                в психиатрической клинике М.Р.)


  Рокс сидела в приёмной одного из самых элитных модельных агентств города.  В офисе царила расслабляющая атмосфера.  Она заметила высокую блондинку, которая направлялась в её сторону.

-Добрый день.-пропела блондиночка сладким голоском.

-Привет.-ответила Рокс не вставая с мягкого дивана цвета морской волны.

-Мистер Bi.H пригласил вас в кабинет.

-И?

-Идёмте.

  Она развернулась и стремительно направилась к кабинету босса. Рокс поняла, что повторного приглашения не будет, подавила плутоватую улыбочку и пошла по следу приторно-сладких духов помощницы Мистера Bi.H.

  Рокс вошла в просторный кабинет. За широким массивным столом сидел мужчина, которому на вид было лет пятьдесят. На его лице появилась гримаса удивления.

-Каролина, здравствуй.-сказал он, обращаясь к Рокс.
  Его приветственная улыбка была настолько тёплой, насколько это позволяли его «змеиные» глаза.

-Здравствуйте.

-Лара, оставьте нас. Никого не впускать ко мне.-он обратился к помощнице.

-Хорошо. Вам что-нибудь понадобится, Мистер Bi?

-Нет.

  Рокс услышала, как позади неё мягко закрыли дверь. Чёрт, теперь все мосты сожжены. Она должна довести игру до конца.

  Мужчина встал из-за стола, обошёл его и направился к Рокс.

-Господи, Каролина, как давно мы не виделись! Я уже успел забыть, насколько ты красива.
  Он  осмотрел девушку с ног до головы.

-Ты совсем не изменилась с тех пор.-говоря это, он вплотную подошёл к ней, и стал накручивать прядь её тёмных волос на палец.-Всё те же волосы, те же печальные глаза, те же малиновые губы…

  Он провел пальцем по её нижней губе, затем коснулся щеки и наклонился, чтобы поцеловать Рокс. Она выдержала этот поцелуй. Всеми силами она сдерживала отвращение, злость, страх.

-Я хочу, чтобы ты снова была со мной, Каролина.
  Она вырвалась из его объятий.

-Встретимся сегодня вечером и обсудим это, Мистер Bi.
  Его лицо исказилось злобой.

-Чёрт, мы с тобой уже однажды договорились, что ты будешь звать меня просто Bi. Не нужно забывать этого!

Он сжал её запястье, но уже через несколько секунд его лицо снова стало спокойным.
-Мой шофёр заедет за тобой в восемь. Оставь свой адрес и номер телефона у моей секретарши.

  Рокс  вышла из кабинета и оставила данные у секретарши.

  На улице она столкнулась с каким- то парнем.  Из её рук выпали все бумаги, которые она вытащила из сумки. Парень помог ей собрать их. Он попытался заговорить с ней, но Рокс была не в настроении заводить новые знакомства. Она ушла…

  Вскоре она поняла, что потеряла телефон. 

  Шофёр заехал за ней ровно в восемь. Она надела своё лучшее дизайнерское вечернее платье, колье и серьги, подаренные сестрой.

  После ужина в ресторане Мистер Bi пригласил её к себе. Это был приказ, она видела это по его глазам. Рокс не имела права отказаться.

  Всю дорогу они провели в полном молчании. Как только  они вошли в дом, Bi поцеловал её. Она не сопротивлялась.  Отстранившись, он положил руки ей на плечи.
-Что с тобой, дорогая? Ты словно не в себе.

-Просто я изменилась.

-Но ты всё ещё любишь меня?

Рокс хотелось плюнуть ему в лицо, ударить его.

Она выдавила улыбку.

-Да.

  Он взял её за руку и повел по лестнице на второй этаж.  Войдя в огромную спальню с большой деревянной кроватью, Рокс ощутила себя маленькой и ничтожной. Ей стало страшно. Но уже через секунду, она отбросила сомнения прочь. Если она струсит сейчас, все старания, усилия пойдут насмарку.

  Он снова поцеловал её и подтолкнул в сторону кровати. Рокс трясущимися от страха руками, стянула шикарное чёрное платье, оторвав пуговицу. Она со звоном укатилась куда-то.  Рокс сделала глубокий вдох. Оставшись в одном нижнем белье, она чувствовала, как прохладный ветерок из открытого окна мягко движется вдоль её спины к затылку. Лёгкая тюль, приподнятая порывом ветра коснулась её бедра. 

  Bi залюбовался ею. Ему показалось, что это призрак Каролины пришел к нему. Он боялся заговорить, боялся спугнуть её.

  Девушка подошла к Bi.

-Я хочу…-она сбилась.-Я хочу пристегнуть тебя наручниками к кровати.
-Боже, Каролина! Ты, правда, изменилась. Я пока не могу доверять тебе. Прошло ещё мало времени.

-Bi, я полураздетая в твоей спальне, всё ещё люблю тебя. И ты говоришь, что прошло ещё мало времени? Я доверяю тебе. Доверься мне…

Его невозмутимое лицо стало растерянным.

-Хорошо. Каролина, любимая, я верю тебе.

Она достала из сумочки наручники. Он уже лёг на кровать. Пристегнув его руки к кровати, она достала пистолет из своей сумочки и направила его на Bi.

 Он дёрнулся и широко раскрыл глаза.

-Почему, Каролина?- спросил Bi охрипшим голосом.

-Я не Каролина, я её родная сестра Рокс, это раз. Ты, поганый ублюдок, знаешь, что произошло с Каролиной, это два.  Я убью любого, кто причинял зло моей сестре, это три. Когда Каролина была жива, она часто приходила от тебя с синяками и ранами. Каролина ненавидела тебя. Она спала с тобой, чтобы расплатиться с долгами и прокормить семью. Рассказывай всё что знаешь о её смерти!

-А то, что? Что ты мне сделаешь? Это ты выдала себя за свою сестру, вломилась ко мне в дом и угрожаешь мне, ты обманула меня.-он гадко улыбнулся.

-Напоминаю, я ни разу не назвала себя Каролиной, ты сам позвал меня к себе. Я знаю, как причинить боль человеку, поэтому не заставляй меня делать этого. Рассказывай…