I 4 В СССР секса нет!

Саловал
"В СССР секса нет" -
Ошеломительный секрет!
Нет секса и в России,
только лядство,
от этого на свете
нет лекарства...
...................
У тебя гостиница,
У меня гостиница…
Но этажные злее собак,
И поэтому, наверно,
У тебя, несомненно,I
У меня в голове кавардак.
……………………………
Ты одна в командировке,
Я один в командировке
И у каждого где-то семья
Здесь блюдут авторитет,
Стол швейцарский на обед
Только в гости друг к другу нельзя
....................
У тебя ступенечка,
У меня ступенечка…
Мы замёрзли, как пара собак;
Вдруг ты мне улыбнулась
И тебе подмигнул я,
Мы поднялись на теплый чердак.
........................
Обнимаю трубу,
На тебя не гляжу…
Знаю – ты расстилаешь постель.
А постель из двух пальто,
И, чтоб не видел нас никто,
Двух котов зашвырнул я в метель.
.....................
Обмирая от страсти
Говорю тебе: «здрас-те»…
Только ты не успела упасть,
Вдруг ворвался постовой,
Весь ободранный такой;
Угораздило ж котами попасть.
………………………………
И теперь уже в дежурке
Я сижу вторые сутки…
И дела мои, в общем, неважные;
Пишу: «Я, в целом, неплохой,
И что я тихий – не шальной,
А во всём виноваты этажные!».