Без еще и наверно

Гималайский Кедр
"Еще"... мне кажется, это слово в стихах стало синонимом
вечности, надежды... Это слишком сильные слова, и мне показалось, что я иногда злоупотребляю этими и иными похожими словами типа: "наверно", "уже"...
Вот и попробовал написать одно стихотворение без них.
Что получилось, судить читателям...

Небо в сентябре особенно красиво...
Знаешь почему? Мы смотрим на него...
Чтобы наглядеться лазурями на зиму,
А оно в ответ посмотрит нам в лицо.

Листья на деревьях не торопят время,
Время в благодарность не торопит их,
Свежий дух, знакомый с прошлого апреля,-
Это твой триумф, едва заметный штрих...

Тучи одиноко иногда заглянут,
Знаю, будет скоро от них не продохнуть,
Эй, вы обходите мое небо с краю,
Ночью я любуюсь в небе на звезду...

Правда, на рассвете... там, у горизонта,
Облаков палитра оправит небосвод...
Так же для кого-то украшает осень
Жизни полной тягот сверкающий заход...

P.S.
Мне не говорите, плохо, мол, хорошим...
Так ли хороши мы, чтоб говорить о них?!
Видели злодея выцветшую осень,
Как уходит он беспомощный один...?