СОН Третий

Алек Штейн
Начало: http://www.proza.ru/2012/09/25/1131

Мне снилось будто я свинья!
Конкретно – свин Пятак.
Сам удивлён был очень я –
Бывает же вот так!..

Сижу я дома, пиво пью,
Забил себе косяк,
Сейчас немного покурю,
И будет всё ништяк.

Тут грохот в дверь и крики – Свин!
Открой, медведь пришёл!
А я в ответ ему – Кретин,
Иди откуда шёл…

Настойчивый попался …м-мать,
Всё тарабанит в дверь,
Вот блин, придётся открывать,
Как тут курить теперь?..

А он всё лупит в дверь ногой,
Орёт – Идти пора!
Я дверь открыл, сказал – Родной
Зачем же так, с утра?..

Ворвался, словно майский гром
Прошёлся в небесах.
А я ему – Идти облом,
Я сонный, я в трусах…

А он – Так одевай скорей
Рубаху и штанцы.
И в лес за мёдом, и быстрей,
Вот-вот отдам концы…

Что ж надо друга выручать,
Оделся, шарик взял.
Косяк припрятал, чтоб страдать,
На месте я не стал…

Достал я верный свой обрез,
Взял коксу, пару грамм…
Эх Вини-пух, кто ж ходит в лес,
Так рано по утрам?..

Медведь орёт – Вперёд, вперёд!
Скорей! Нас ждёт награда!
А я подумал – Идиот,
Кому всё это надо?

А он кричит – Вперёд юнец!
И вдаль сквозь снег бредёт.
А я всё думаю – Капец!
Январь – откуда мёд?
 
Ну, наконец-то добрались,
Тут этот обалдуй,
Мне говорит – Хочу пройтись,
А ты мне шар надуй…

И в лес куда-то ускакал.
Я молча ухмыльнулся,
Заначку из штанов достал,
Поджёг, раз затянулся…

Гляжу медведь назад бежит,
Кричит – Свинья достала,
Могли б мол, вместе покурить,
И обозвал кидалой.

На шарик взгромоздился он,
Подлючно ухмыльнулся,
И прихватив с земли бидон,
Ногою оттолкнулся…

В бидоне кокс заныкал я,
А он с ним улетает…
Ну вот – и кто из нас свинья?
И кто друзей кидает?

И так обидно стало вдруг,
Ну, разве так бывает?
Ведь это он, мой лучший друг,
На шаре улетает.

И от бедра шмальнул вдогон,
Сжил подлеца со свету!
Жаль, раздолбал к чертям бидон
И кокс пустил по ветру…

***
Проснулся. А сосед орёт,
Аж сердце замирает.
Пойду-ка и найду топор,
Раз так не понимает…

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/27/956