Северной Покахонтас

Анастасия Стасевская
Он говорит своей северной Покахонтас:
Тебе бы не жить здесь занозой у местных дам.
Я за тебя, наверное, все отдам,
За право купаться топлесс
С тобою рядом.
Прибиться бы к берегам.
Я как засну – дам полную волю снам.
У меня в душе строят хоспис
Проснувшимся. По утрам
Я прячу лицо в ладони
Варю себе кофе и думаю, что живу.
Ставлю галочки, это сделал, это еще смогу.
И когда-нибудь я до тебя дойду,
Посижу немного, о чем-то поговорю,
Встану и тихо к себе пойду.
Ну, может, найди ты себе кого-нибудь, в самом деле,
Чтобы я понапрасну тебя не ждал.
Не искал ответы, чтоб смотрел и не узнавал.
Стань замужней степенной дамой,
Взгляд потухнет, идеи сойдут на нет.
Я когда-нибудь передам привет
От того, кто не стал тем самым.
Или в лето возьму билет,
Там всегда отголоски бед.
Чем теплее, тем меньше драмы.
Ну, пожалуйста, обесценься,
Стань упрямее и черствей.
Мне часами потом смотреть на твоих детей,
В мыслях с грохотом спотыкаться.
А пока у тебя миллион затей
И глаза назло всем искрятся,
Ты бежишь вперед,
Тут даже и не придраться.
Все от тебя зачем-то чего-то ждут.
Мне же вновь по себе метаться,
Сном спасительным забываться.
Пока ты так – мне не оставят шанса,
Пока ты так – я замолкаю тут.
Позаботься, чтоб кому-нибудь да достаться,
Чтобы достаться кому-нибудь.