Жизнь во сне как способ существования

Валерий Таиров
***  Навеяно работой автора «Проза.ру» Ольги Клионской «Жизнь как способ существования белковых тел» http://www.proza.ru/2011/08/09/845

…Вновь ужин, завтрак, вновь обед…
Желаний нет, движенья нет,
Злой теле-ящик гонит бред,
Мой шевеля менталитет…
Уподобляюсь я ужу –
Кручусь, бессмысленно лежу,
Козлам экранным тупо ржу,
Существованье торможу…
Как плеть опущена рука,
И мысль возникшая - плоска`:
- «Я существую, но пока
Как только тело из белка!..»

…Как оказаться б я хотел
Средь жёстких небелковых тел!

…Увидел ( не в вине – в окне) –
Они летят уже ко мне:
Так креативны, энергичны,
И подготовлены отлично –
Быстры, накачаны прилично,
Мне даже как-то симпатичны:
В них нет жиров и нет белка!
Меня хватают, чудака,
И тащат прямо из постели –
- «На подвиг быстро полетели!..»

…Лечу, бегу я с ними в связке
Без крыльев, но и без опаски,
И понимаю: нет беды,
Что третий месяц без еды,
Без телевизора, без чая
Пашу, кручусь и выручаю,
Точу детали и копаю,
Три раза в день в футбол играю!
Спортивная прекрасна форма…
Существовать так, вроде – норма?

…И тут – ПРОСНУЛСЯ: то был СОН!
Лежу, в подушки погружён  -
В кровати я среди кисуль,
И под хвостом у кошки – пульт:
Нажал, включив телеэкран,
А в нём – козёл, теле-баран…

Баран сказал: «БЕЛОК, - ЛЕЖИ!
И  СУЩЕСТВУЙ:  ТВОЙ СПОСОБ  - ЖИЗНЬ!!!...»
………………………………………………………

Явь хуже сна? Я б не хотел
ТАК ЖИТЬ среди белковых тел!
Пусть оккупируют кровать –
КОТЫ! А мне пора… слезать!


* - нич/лич