17. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
                ПОСЛАННИК НЕБЕС.


Таня полезла в карман за перочинным ножом, раскрыла его и тщательно протерла влажной салфеткой, после чего принялась нарезать колбасу.
 Гога сидел на бревне и молча наблюдал за ее действиями. На его хмуром лице легко читалось недовольство, а взгляд выражал неуверенность, словно он хотел что - то сказать, но не решался.
  Тем временем Таня продолжала свое дело и теперь толстыми ломтями нарезала буханку хлеба.
 Гога положил свою ладонь на Танину руку и приостановил движение ножа.

 - Пора включать эконом режим, - мягко сказал он.

Таня неожиданно резко выдернула свою руку из под ладони Гоги и упрямо продолжила нарезать батон.

- Возможно, это наши последние дни, и я не собираюсь голодать. Помирать так с музыкой!

- Ты не понимаешь, мы больше НИКОГДА не сможем зайти в магазин и купить еду. Возможно, это последняя палка колбасы в нашей жизни!

- Все я понимаю! Это ты не понимаешь, у нас просто нет шансов, так зачем же экономить? – Таня уже почти кричала.

Гога перехватил руку Тани и крепко сжал ее у запястья.

- Тебе сказано - положи нож, – сквозь зубы произнес он.

- Не положу, отстань, урод, - Таня сделала попытку вырвать свою руку, но на этот раз Гога держал ее крепко. Он притянул Таню к себе и, глядя ей прямо в глаза, грозным тоном сказал:

- Дорогая Таня, меня уже достали твои истерики, либо веди себя тихо и спокойно, либо убирайся от нас подальше. Все, усекла?

Таня молчала несколько секунд, а потом плюнула ему в лицо.
- Козел.

Реакция Гоги была предсказуемой. Он замахнулся, намереваясь ударить Таню, но Стас вовремя перехватил его руку.

  - Успокойтесь. Сейчас не самое лучшее время для ссор и истерик, у нас и без того масса проблем.
               

                *   *   *


За спором друзей я наблюдала из палатки. Все так были увлечены происходящим, что никто не обратил внимания на странное поведение Марка.
 Пока Таня с Гогой ссорились, он находился у костра и поддерживал огонь.
  Неожиданно он посмотрел в сторону леса и тут же перевел взгляд на ссорящихся ребят,  видимо, решив что никто на него не смотрит, и  подозрительно оглядываясь, направился к деревьям.
  У меня были все основания не доверять Марку и поэтому я решила проследить за ним. Немного поразмыслив, я решила идти не за ним, а в обход. Там, куда он направился, извилистая тропинка, петляющая среди деревьев, выводит к огромному валуну, который сорвался с горы и теперь перегораживает единственный путь, ведущий сквозь лесную чащу.
   Я знала, что Марк не свернет с этой тропы, потому что тропу эту окружала стена из колючего кустарника и, идя по этой тропинке, он неминуемо бы вышел к огромному камню.
  Задачу я выбрала не из легких, пробираться в обход сквозь колючий кустарник было очень опасно, но другого выхода не было. Приблизиться к нему незаметно и узнать, что его так внезапно заинтересовало в лесу, - вот что было необходимо.
  Пробегая мимо палатки девочек я, слегка притормозив, вытащила спортивную куртку с капюшоном. Так же на бегу, не останавливаясь, надела ее и набросила капюшон.
  Как только добежала до стены из сорняка и колючек, сразу поняла что нет никаких шансов выйти целой и невредимой, пробираясь сквозь эти густые заросли. Только в одном месте я заметила разрыв в стене кустарника. Почти у самой земли ветки были обломаны, образовалась дыра, сквозь которую я разглядела тот самый валун, только с обратной стороны.
  Делать было нечего, я порылась в кармане, достала платок и повязала на лицо - хоть какая - то защита от колючек. Затем легла на живот и медленно поползла.
  К счастью, колючки скользили по моей куртке из плащевки  не причиняя мне вреда.
   Через пару минут я добралась до выхода из этого колючего ада, стараясь не шуметь, вылезла и прислонилась к валуну. Отдышавшись, я осторожно выглянула.
Мне сегодня определенно везло, там, за валуном, рос маленький кустик, только благодаря этому прикрытию я оказалась незамеченной Марком.
  Странно! Марк стоял молча и смотрел прямо на валун. По моему телу прошла дрожь, мне казалось, что его взгляд проникает сквозь камень и находит там меня. Но неожиданно он посмотрел себе под ноги, потом опять на валун. Выражение его глаз и лица постоянно менялось, он энергично жестикулировал руками, словно что - то, доказывая невидимому собеседнику.
  Вдруг я заметила непонятную рябь, возникшую у валуна. Там воздух потерял свою прозрачность и вдруг проявился мужской силуэт. Он стоял ко мне спиной, так что лица его мне не было видно. Рост этого мужчины просто поражал, он был гигантом не менее трех метров в высоту. Длинные каштановые волосы красиво лежали на плечах. На нем была одежда до мелочей похожая на одеяния древних греков. Белый, просторный Хитон с короткими рукавами доходил ему почти до колен, по краю был отделан каймой и собирался широким металлическим поясом на талии.
  Незнакомец погрузил руку в складки хитона и извлек оттуда некую металлическую палочку, похожую на свирель. Он молча протянул ее Марку. Все это время они не произнесли ни единого звука, но по энергичной жестикуляции Марка я знала, что диалог все - таки происходит, только мне он не слышен. Вывод напрашивался сам собой: между Марком и незнакомцем происходило телепатическое общение.
  Неожиданно воздух вновь потерял свою прозрачность, силуэт незнакомца стал таять и за секунду полностью исчез, не оставив и единого следа своего пребывания.
  Марк оставался на месте какое - то время. По всему было видно, что он не знает, куда спрятать предмет, который ему только что вручил незнакомец.
  Какое - то время он колебался, то прятал палочку во внутренний карман куртки, то пытался засунуть ее за пазуху, а потом просто закопал подле валуна, видимо, решив, что здесь ее  точно никто не найдет.


Продолжение. http://www.proza.ru/2012/11/24/1779