Мир где идет война

Максим Елисиченко
Глава первая.

Я оказался в городе, дома, такие как в прошлом веке, четырех или пяти этажные. С крышами и трубами, на многих были шпили с флюгерами, а сами флюгеры были больших размеров,  сделаны в виде сказочных драконов или что то на это похожее. А дома еще была раскрашены в разные цвета, выглядело,  уютненько. Улочка была узкая, и мощеная из красного камня, похожее на гранит. Я шел по улице, но людей не встречал, окна были закрыты, не машин или повозок. Только где то вдалеке слышался металлический грохот, и тут время промелькнуло, и я неожиданно оказался на набережной реки.

Река была как смола черной, мне показалось, что и не вода это во все. Может из того что все вокруг было как в дымке, на туман не похожее, там где ты находился, все было видно в радиусе метров двадцать-тридцать,  дальше только очертания, все терялось в серой дымке. Правда там, где текла река, дымка, висела над рекой метров так 40, и можно было разглядеть другой берег.
Я пошел по набережной, все было сделано из красного камня,  но запахи были такие, что хотелось все время откашляться, пахло не то чтобы горелым, а таким тленом,  неприятный запах.

Тут опять время ускорилось, и я оказался, так же на набережной, но только теперь я видел мост. Он был ажурным, и напомнил мне тот что я видел в детстве, железнодорожный мост, перекинутый через Даугаву, в Риге.
Этот, что я видел сейчас, был почти таким же, красивый, ажурный. Дымка почти его не скрывала, и он хорошо выделялся на фоне серого тумана.  Он был черным, и казалось, что кто то начертил его на этом окружающим фоне. На мосту горели синие, желтые огни, и оттуда доносились звуки, такой шум, будто там работают машины или механизмы.
Опять прошло мгновение, и я оказался на дороге или улице, которая вела на мост. Дорога была перегорожена похожее на баррикаду. В кучу было свалены бревна, железки и что то похожее на машины. Я стоял перед этой кучей, рассматривая ее, и тут баррикада начала с металлическим скрежетом, раздвигаться по середине. Через минуту, она собралась в обе стороны, в высокие столбы, интересное зрелище!! 
И мне открылось то, что скрывала баррикада. Меня встретили с десяток белых людей, они были одеты в коричневые камзолы, или похожее на такую одежду, головной убор был похож на берет. Он был у всех, но различались цветом, у многих были зелеными, синими, красными, только у одного он был желтым. У всех были ранцы за спиной, и каждый в руках держал, что то похожее на вилы.
Тот у кого был желтый берет, замахал мне рукой, приглашая по быстрее мне войти, я подошел к ним. А сзади послышался скрежет, и когда я обернулся, там уже была баррикада.  Человек в желтом берете, мне что-то мне говорил, но я его не слышал. Я покачал головой, и он меня отпустил,  показывая рукой, чтобы я прошел во внутрь моста.

Глава Вторая.

Перед мостом, была большая площадка, а сам мост нависал, как бы парил, над всем этим пространством. Черная громадина, поражала, то, что казалось, что его и нет вовсе, а просто иллюзия.
Тут я услышал звуки голоса, кто то хрипло кричал, язык не понятен, что то похожее, на немецкий наверно. Я обернулся, но тех людей не было видно, и баррикада оказалась очень далеко, вот перемещение, в пространстве, секунда, а ты уже преодолел значительное расстояние. Было бы такое в нашем реальном мире, куда бы ни захотел, а ты уже там.
Я вошел на мост, ажурные переплеты, были красивы, на них висели, гирляндами лампочками, слева они горели, синим цветом, а справа желтым. Но они нечего и не освещали, они были высоко, но они отчетливо выделялись, на сером фоне, дымки. Сам мост был явно сделан из железа, или стали, даже дорога по которой я шел, отдавала глухой звук металла.
По сторонам моста, стояли продолговатые будки, тоже черного цвета. Окна были круглыми, и все выглядело, даже очень было похоже, на фюзеляжи самолетов, у каждой будки стоял человек в камзоле, на голове зеленый берет. В руках держал, оружие, похожее на ружье, или карабин. И еще у него был щит, с его ростом, выгнутой формы, выкрашенный в зеленый цвет.
Я уже добрался до середины моста, и там наткнулся, на скопление женщин. Они были одеты в серебристые обтягивающие платья, у всех были белые волосы, да и выглядели они как близнецы. Они стояли тесно прислонившийся друг другу. Вокруг них стояли люди в камзолах, в зеленых беретах, с оружие, не понятно было, или охраняли они их, или чтобы не сбежали. Они стояли прямо посередине моста, и мне пришлось их обходить. Когда я их обходил, я начал ощущать, как на меня пристально смотрят, не знаю, сколько глаз, впечатление такое, что всем стало вдруг интересно, кто я.  Мне самому хотелось посмотреть, как же я выгляжу. Но тут хотелось поскорее прошмыгнуть, мимо этих женщин, но тут время наоборот, замедлилось на столько, что мне казалось. Что я делаю шаг, наверно с минуту. И тут слышу, на чистом русском:
– ЗДРАСТВУЙТЕ!!
Я остановился, и посмотрел в сторону женщин, и их не увидел, вместо них. Стояла одна. Она смотрела на меня, и мне улыбалась своими тонкими губами. Но от ее глаз, меня просто пробил озноб. Они у нее были черные, полностью, один сплошной зрачок. Она начала подходить ко мне, а я не мог пошевелиться, что то внутри мне подсказывало, что хорошего наверно нечего не будет. Или просто испугался. Она уже была в двух метрах от меня, а двое людей в камзолах, встали по обе стороны от меня, она остановилась, и начала еще более меня пристально рассматривать, наклонив голову, я смотрел на нее. Наверно она хотела, что то у меня спросить.
Но тут раздался, чудовищный резкий скрежет металла. Просто больно ударило по ушам, я закрыл глаза. И нагнулся от неожиданности, все произошло в секунды, когда я приподнялся, женщина обрела двойников, их было опять много. Странно так звучит, но как еще это описать!!?
Вокруг начало происходить какая то суета, у меня вдруг в руках, как то оказался щит, а в руках я держал, палку, на конце которой был, тупой наконечник, он сиял фиолетовом светом.  Произошло все как в карусели, перед глазами все мелькало, и когда все остановилось, я стоял перед баррикадой.

Глава Третья.

На самой баррикаде происходило, поражающие события. Везде сверкали молнии, грохотал гром, оттуда доносилось, крики, вопли. По баррикаде прыгали люди в камзолах, и не понятно как это у них получалось. Сама баррикада мне казалась практически вертикальной. Они с вилами, ну похожее на вилы оружие, прыгали с одной стороны баррикады, на другую. И направляя вилы вниз, стреляли,  вниз, фиолетовым зарядом. От этого слышался гром. Так продолжалось, какое-то время, потом они спрыгнули вниз, и побежали к нам.
Наша шеренга расступилась, и как только они вошли внутрь, мы сомкнулись, и выставили впереди себя щиты, а шесты, что были в руках, направили, в сторону баррикады. Все это делалось синхронно, я сам не понимал, что делаю, но все повторял как все остальные. Будто это делал не один раз. В таких снах, иногда странно понимать, что делаешь как все вокруг, но для чего это, не какого понятия.

Только мы выстроились, из баррикады послышалось шипение, как будто кто то спускает пар, и через мгновение, на баррикаде появились, разноцветные шарики. Они были красные, оранжевые, желтые все в ярких красках и тонах. Они сверкали, и издавали шипение. Было очень интересно за таким событием наблюдать, но тут мне передалось напряжение, толпы, что эти шарики совсем не безобидны, от них идет реальная угроза. Шарики начали скатываться вниз, испуская в разные стороны искры, они очень быстро приближались. Тут прозвучала команда, мне не понятная, но все приподняли щиты, и сделали шаг навстречу шариков, их уже было очень много. И вот первое столкновение произошло, шарики накатывались просто какой-то волной, и разбивались о наши щиты. При этом, от наконечника, на конце шеста, исходило, фиолетовое излучение. Как я понял, это излучение уничтожало, этих шариков. Как только они соприкасались, с этим излучением, они просто лопались, издавая, такой хлюпающий звук. Бульк, Бульк, произносилось вокруг, происходила вспышка, и нет шарика.

Тут прозвучала окрик, и мы расступились, и в эту гущу шариков, вкатились, какие-то ящики на колесиках, как только они достигли баррикады, произошла вспышка, яркая белого цвета, беззвучная. Как только глаза отошли от яркой вспышки, шариков не было, а к баррикаде бежали люди, с вилами. Они поднялись наверх баррикады, и через время, над баррикадой, взлетела синяя ракета.
Вроде все. Все стали строится в шеренги, а я пошел к мосту.
Через секунду, я опять стоял, на середине моста, не далеко от странных женщин. Но теперь людей было намного больше, нет, не так, женщин было больше, только не таких в серебристых платьях. А вокруг меня, стояла уже толпа, состоящая из женщин, одетых, в платья, похожие на покрой прошлого века, с широкополыми шляпами, с вуалью. Все в черном одеянии. Такая похоронная процессия. Ну, так мне казалось. Что было более интересно, в этом однообразии, так это то, что на пальцах были большие перстни. Перстень был больших размеров, с большим камнем, у каждой был разного цвета. Это у тех, у кого  мог разглядеть.
Тут внизу послышался, звук механизма, такой уууууу, и посередине моста образовалась круглая дыра.

Глава Четвертая.

И так в середине моста, сияла круглая дыра,  а потом откуда то снизу, раздался звук, похожий,  на чей то вой. Я глянул через перила, и увидел как по реке, плывут, три трубы. Они вертикально стояли, черные, и казалось, они парят над рекой. Но когда трубы приблизились, я увидел, что они стояли на чем-то, что было под водой. Эти трубы быстро приблизились к мосту. Стало понятно, что дыра в  мосту, была для этих труб. Через мгновение, одна из труб появилась из дыры, и приподнялась метра на два.
Потом в трубе отворилась створка,  оттуда вышел человек, в зеленом камзоле, и красным беретом, он направился, к женщинам в серебристых платьях, они его окружили. И таким образом направились, к проему трубы. Створка закрылась.
Но все вокруг пришло в движение, кто был рядом с трубой, выстроились в очередь. Я тоже встал. Тут я подметил себе, что в основном, в очереди стояли женщины. Только пару мужчин, в желтых беретах стояли в очереди. Ну  и ладно.
Тут створка опять открылась, из нее вышли двое, и стали что то рассматривать, на ладонях каждого, и только после этого пропускали в проем. Все происходило быстро, и вот я стою перед двумя мужчинами, в зеленых беретах. Они взяли у меня руки, развернули ладони, что то там рассмотрели, и все, молча, пригласили зайти в проем.
Я вошел внутрь.  Нечего интересного там не было, на потолке, горели две лампочки,  само помещение, квадратов так девять, я встал возле стенке, а помещение, постепенно наполнялось людьми. Все это происходило быстро, и не успел я все обдумать, как створка закрылась, и зажглись наверно десятка два ярких лампочек, и стало, очень даже светло. И тут показалось, что пол уходит из под ног. Я посмотрел себе под ноги, нет, все нормально, стою, на полу. Но ощущение, падения, были очень реальные. Наверно лифт.
Секунда другая, и створка открылась,  и все кто был в помещении, стали выходить наружу.
Когда я вышел, то застыл в изумлении, я оказался, будто на другой планете. Я вышел на огромную площадку, она была белой, и полукруглой, небо было темно-синем, и дул свежий ветер. Что сразу стало холодно. Впереди, вдалеке виднелись белоснежные горы,  я обернулся, передо мной возвышалась, пирамида. Она возвышалась, так высоко,  что вершины почти не было видно, она была, серебристой, и вся сверкала на солнце. Все люди шли к этой пирамиде, я хотел тоже, но тут кто то мне прошептал на ухо:
- ЗДРАВСТВУЙТЕ!!
Я вздрогнул, и обернулся, возле меня стояла женщина, в серебристом платье. Она взяла меня за руку, меня прошиб озноб, стало холодно. Она улыбнулась, и тихо прошептала:
- НЕ БОЙСЯ.