марципановый рецепт счастья

Юля Бонк
мне пришел рецепт счастья...
в послесонье...
вот прямо сейчас, минут 15 назад...
этим  поздним утро...
 я открыла глаза и увидела молочно-облачное Небо над собой... без единого лучика солнца... и Листья ... и  Башню... и Осень...
и тут был рецепт
он был какой-то донЕльзя простой...
такой простой, что даже не интересный...
такой обидно-очевидный,  что доспать было важнее...
и я не записала его, ведь и так все  ясно...
закрыла глаза и поспала  еще минут пять...
а когода открыла их снова,  рецепта уже не было во мне...
ушел.....
не вспомнится больше...
в нем и была то всего пара составляющих.... в основном осенних и дождливых.... без улыбок...
мне не грустно...
кому нужен рецепт счастья без улыбок?
в моём должно быть и солнце и море и смех, и брызги... и  что-то радостно душу щемящее...
а в этом только  и было, что  осень,  небо, еще что-то и марципан...


JB

26:09: 2012