Мимолётное

Сигурма
Я задремала, но быстро очнулась, чтобы назвать проституткой севшую на меня невозможную муху. Муха спряталась между стеной и моей ладонью. Когда я освободила руку, муха сделала вид, что потеряла сознание за диваном. Эти насекомые такие выдумщики!

***

Сегодня обещали звездопад. Звёзды прятались за тучами, но стук по подоконнику их выдавал.

***

Эти бешеные мотыльки атакуют со спины, пытаются заставить меня ходить по дому в одежде, пугают гостей и грозятся покончить с собой, стоит мне засидеться с включённым светом допоздна. В итоге все они возвращаются туда, откуда приходят.

***

Когда я невнимательна, то способна на большее. Например, одной каракулей на бумаге превратить пятерых детей в армию из полсотни етей!

***

Чеширский сфинкс страшен не улыбкой, а ответами.

***

Если я буду слушать каждого, кто не умеет читать, у меня не останется времени на записи.

***

До меня дошло, чем я занимаюсь! Это не статьи о спортивном питании, это комиксы без картинок.

***

Чай перестаёт действовать? Не беда! Добавьте в него яблок. Опять не помогло? Посыпьте сахарком. Чай создан для того, чтобы действовать, и он действовать будет! Если даже пятая ложка сахара не помогает – перелейте в кастрюлю и сварите, чёрт возьми!

***

Два слипшихся мыслями человека – это, например, в 2 раза меньше еды, когда хочется есть, но в 2 раза больше еды, когда хочется накормить.

***

Читаю: "69% людей видят что-то пошлое в каждом предложении". Думаю: "а предлагающие что, не видят?"


***

Лишним вниманием легко испортить своё тело. В общем потому, что тело — это нелепо. Так же нелепо, как и дарджилинг по завышенной цене. Поэтому нелепо и концентрироваться на теле или цене на чай вне культурно-экономического контекста, поскольку на деле окажется, что тело делают координация и фасон платья, а дарджилинг делают регион произрастания и метод ферментации.

***

Есть такие ситуации, когда остаётся лишь смеяться над собственными шутками, но не получается. Зато получается принимать множество решений, дающих возможность посмеяться по осознании содеянного.

***

Если вы считаете себя слишком живым, чтобы есть мозги, то помните: расстаться с жизнью проще, чем найти ресторан где их вкусно готовят.

***

Меня часто просили вернуться, а он единственный, кто попросил меня остаться. Значит, он ко мне внимателен. Значит, я чего-то стою. Быть стоящей первообразной приятно, ведь это сподвигает проинтегрироваться до определённого уровня.

***

На вождении не могла сдерживать смех, вспоминая сон про мужика в постели, требовавшего от меня: «Нет, вот вы мне сначала руками покажите, что вы делать собираетесь!»

***

N давеча жаловался на драматичные по причине внутренней тревоги собеседования. Я рекомендовала поселить нож в кармане, ведь это гарантирует спокойную улыбку от осознания как минимум одной вещи, которую эйчар не узнает без инициативы со стороны собеседуемого. N заметил: «Что-то мне подсказывает, что таких вещей у меня наберётся и без ножа в кармане». Тогда я добавила, что не всякая из таких вещей гарантирует равный ажиотаж по предъявлении.

***

Этот мир — наказание за то, что я не ценила жизнь своей прошлой инкарнации, урывочные воспоминания о которой ошибочно считаю несбыточными реформаторскими мечтаниями.

***