мрак...

Делла Марк
пролог...
  "Раньше я не думала всерьез о смерти, хотя за последние месяцы поводов было предостаточно. Даже когда полобные мысли приходили в голову, я и представить не могла, что все случится именно так.
  Затаив дыхание, я смотрела через бльшой зал пряяио в счастливые глаза ищейки.
  Отдать свою жизнь за другого человека, а тем более любимого,вне всякого сомнение, стоит. Это даже благодарно!
  Я понимало, что именно приездом в Форкс подвергла свою жизнь опасности, но не жалела об этом, несмотря на леденящий душу страх.
  Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявить тебе счет.
  Ищет ласково улыбнулся и медленно подошел ко мне."
                Стефани Майер.
глава первая...
эмоции...
  В аэропорт мы с тетей приехали на машине с открытыми окнами. В Мексике было плюс 32, в голубом небе - ни облачка. Прощаясь с сестрой, я надела свою любимую футболку, но в руках несла толстовку. Зная, то что, в Казани поздняя осень и я была уверенна, что там плюс 9 градусов, по цельсию.
  Мы прилетели в Казань, погода была пасмурная. С детства я жила с тетей в Казани. Родителей у меня не было... Тетю звали Анна, она очень любила тропики, а, то что, была зима в Казани ее это убивало. И прихватив меня, когда мне было 8 лет, она сбежала в Мексику. До 14 лет я ездила в этот город к дедушке и бабушке.
  Моя сестра вышла замуж и я решила перехать к бабушке и дедушке, по собственной воле. Решение далось мне легко, потому что с ее мужем отнашения были не очень...