Голос с запахом мимозы

Аля Одинокова
                Закрой глаза.Что видишь?
                Да ,мы сами придумываем
                наши боли,наши радости,
                а потом всю жизнь
                в них играем...
               
               
               
               
     Третью неделю он ходил к психоаналитику и легче ни становилось.
     -Она была такой,как я хотел…понимаешь?

            
        Девушка манерно вошла в кабинет деланно– изящно присела на край стула и пытаясь рисовано забросить нага на ногу– больно ударившись коленкой об дно стола- ойкнула полу хрюком усмехнулась,нервно выпотрошив бумаги из папки, выронила всё это на пол и последним, что вывело его из себя- это то, что они резко столкнулись лбами, когда он по джентльменски бросился ей помогать подбирать весь этот хлам, разлетевшийся по всему его кабинет.Девушка покраснела поняв, что роль"крутой"  с треском провалила, покраснела, засуетилась беспомощно,пряча глаза и поправляя  волосы в  густой краске смущения.

                Её неловкость движений напоминало куклу-полишинель,что уж больно лихо  дергает полу-пьяный кукловод,только кукловод был внутри неё самой.
  -   Меня зовут Тамила,- с вызовом швырнула она, словно тенисный мячик между бровей Льву Леонтьевичу.Дурацкое имя правда?-подхватила она его мысли, подворовывая их у него в голове.Он действительно так подумал,когда его школьная приятельница обратилась к нему помочь в консультации актрисе по имени Тамила, у которой на её взгляд большой талант и она ещё совсем молода (чуть за 40-расцвет для  оперной певицы)и прочее и всякое, в общем повседневная "лобода".Он подумал тогда, что мол, какое-то конфликтное имя, с лёгким совковым душком,претенциозное- для "горцев" в то время звучало наверняка  (на ура!)
Она вызывала любопытство, с нарастающим раздражением.

             Быстро восстановив приоритеты  доминирования- напялив на себя непробиваемую "маску босса", усевшись в своё громоздкое кресло- он напрямую разглядывал её через непреодолимый кабинетный стол ;крашенная блондинка ,с близоруким прищуром, зелёные глаза в растопырку,как у лягушонка, в прямых как стрелы ресницах, курносая, с припухлым, капризным, сложенную в обидчивую гримаску ртом, тоненькая,как балеринка...Она стала щелкать зажатыми в жменьку пальцами, потом стала оттягивать кончик носа, и всё никак ни могла начать разговор:

 -        Ну почему вокруг меня всегда хаос?И шутки  тонкие  я ни понимаю …смеюсь,а сама ни умею.
В детстве я была нелепой, но там за это любили, а сейчас …Вот как быть нелепой?Понимаете,я чувствую много, а сказать –никак…Ну прямо "двуногий пёс" в самом деле.Глупо всё… господи, как начать то?Она пингвином топталась с ноги на ногу.
-Ну я наверное пойду,-сказала она вяло поднимаясь,а впрочем…
                Она как рыба беззвучно втянула воздух и задохнувшись бесцветно прошелестела:"В театре меня давно вычеркнули из "списка живых",ну просто забыли, понимаете?Так длилось три года– платили и ни вспоминали. Я, от душевного дряхления- решила встряхнуться, подруги посоветовали "подновить лицо", ну вы меня понимаете?-заняться как то собой. Я и пошла в институт красоты, записалась на очередь. И в новую постановку меня вдруг неожиданно включили, потом правда, как всегда(по привычке что ли) вычеркнули.

             В институте прошла обследование…, а теперь у меня рак…
Вот ведь нелепость …и муж медик и никаких симптомов, а последняя стадия говорят …Вот так вот,-и она посмотрела с дерзким вызовом перед собой, да так, что, зрачки в глазах разбежались в  стороны как у невидящего, без координации новорожденного ребёнка. Они как будто хотели выскочить из умирающего тела услышав всё это, как с тонущего корабля живность бежит.
 
             Устав держать маску- лицо внезапно преобразилось, под посыпавшимися из немигающих глаз градинами слетавших беззащитных,хрупких болей и страхов.
Она стояла «дождливой весной»перед ним, и Лев уловил легкий запах мимозы идущий из "зелени глаз"...
Сколько оттенков пробежало в них за  один миг; бирюза, синева, серые, грозовые облака.Лицо покрылось нежным румянцем ребёнка...
-Господи,как она хороша должно быть в постели,плача от счастья,- прокатила дрожью во всём теле нелепая мысль,встав "колом" в причинном месте у Льва Леонтьевича…Так и сожрал бы, проглотил как ягнёнка…
Он засмотрелся на эти блики эмоций на лице и его судорогой охватила волна- спину,колени.
Он было подхватился подать ей воды, но ткнувшись  мужским«колом» об угол стола- охнул и сел.
           Тамила резко наклонилась к сумке за платком и из выреза блузки тёплой дынькой выкатилась молочного цвета грудь(беглянка,- заметил Лев про себя  )
_     -О господи,простите, ну чёрт знает что  опять …!
Уткнувши нос в платок Тамила изподлобья подняла на него глаза, и пронзительная зелень молитвенно– покорных глаз, ударила финальным током тело Льва. Он сжатым кулаком перекрыл рычание ,выплескивающееся из горла. Сыграв что закашлялся, выскочил в туалетную комнату.
-Кажется я превращаюсь в извращённого маньяка,пошляка чёрт возьми,что происходит? Двадцать лет практики юриста Лев Леонтич …и такое…Позор на мои седины. Как цинично …Но КАК СЛАДКО,пёс меня дери!!!

       Приведя себя в порядок, в зеркале он  увидел помолодевшего лет на(жутко много лет), разгорячённого  самца,с диким "хочем"в глазах и с лёгким, как на шарнирах телом...Как тогда, на первом курсе юрфака, сразу после экзамена, когда в дядькиной  машине  со включенными фарами, направленными прямо в морду института- он испытал впервые запуск своего "мужского мотора", в  податливом теле сокурсницы Юльки- страстной, крикливой, покорной. В нём тогда пробудилась дикая нежность, и хотелось одновременно и целовать и  причинять  боль  и ласкать и …и, он чуть не умер тогда от всего этого. Она была его усладой, первой, вкусной, ягодой молодого медведя ...И тогда всё было как в кино, в американских фильмах– на заднем сиденьи, и это особенно возбуждало…
-О господи,- сказал он интонацией Тамилы, и так же как она- нелепо улыбнулся, и нетвёрдой походкой пошёл в кабинет в лёгком запахе мимозы.
-Чем пахнет опять?,- подумал он.


              Когда он вернулся в кабинет Тамила стояла в готовности уходить. По глазам он понял- сбежать, капитулировать,- Да да,- подхватила она его мысли в голове,- куда нибудь забиться от этой боли, словно ржавчиной разъедающей тело и душу. Душа болела так,что физически хотелось порвать себя на куски: "Не растрачена ничем –любовью, работой, жизнью полна сил и, энергии...
           Жить да петь «птицей синей»,быть счастливой! Нелепость! Ничего ни успела и нелепо узнала,что всё-пора…
Она потянулась за пальто и Лев рывком перехватив её запястье, почти бросил к себе  на грудь её растрёпанное от чувств мягкое, податливое тело:
- Вы …восхитительная!Невероятная !!!
          Она сделала лёгкую попытку высвободиться и это его ещё больше взволновало.
-Сумасбродка…разве так себя ведут у юриста на приеме?,- продолжил он шёпотом,запустив руки в её белокурые волосы, с запахом всё той же мимозы.Она отняла лицо от его груди и распухшими от слез, шлепающими по детски губами- прошептала странную, отдаляющую их друг от друга несуразицу:
-Голос с запахом мимозы просочился в мои сны.
-Где Крещенские морозы?
Все болезненно бледны……
-Отпустите меня пожалуйста…Я ни готова …мне так хорошо сейчас…
     - Я больше этого ни вынесу…Или нет …Поцелуйте меня …И отпустите.Сделайте это,я так хочу!

           Он улиткой заполнил всю нежнейшую мягкость её рта,подкусывая её нижнюю губу. Это был невероятного вкуса плод, который хотелось высосать до последней капли, исгрызть -влезть в него навечно. Так  спаялось всё внутри  едино, как две змейки в брачном танце сплелись в форму сердца,он так  видел в лесу на полянке- миг слияния энергии жизни "Инь и Янь",а дальше стало думать ни охота. Она опять  отстранилась, шепча наперебой все те же отсутствующие и разъединяющие их фразы,и перестав чувствовать это желанное тело-  с него как будто сорвали кислородную маску.
-Подожди,ты дурочка, не рвись, замри ещё на минутку…Дэжавю, как давно я тебя знаю,ты...
 
 
         - Спасибо Вам!-прервала она его на полу- слове,покрывая его губы бледной, маленькой ладошкой. На меня ещё никто так ни смотрел,-  сказала она, въедаясь в него затуманенными в  слезах "свежей зелени" глазами … И чтобы так! …Ах боже мой,чепуху опять  несу,…простите.
-Вы ворвались в меня, в мою боль с такой силой!
-Я опять ни то говорю...Как сказать вернее?
                Она тут же ослепительно,"румяным яблочком", ямочками на щёчках-   улыбнулась.
          -Мне так сейчас!…Я приду к Вам, потом,завтра... быть может…И Вы наверное мне поможете…Вы уже  мне помогли,поверьте. А сейчас-она сорвала пальто с вешалки, выскакивая сбила графин со стола, тут же грохнулась на коленки,собирать стекло с пола.В сжатой ладошке с  осколками- появилась кровавая кашица.Она опять подняла на него тот же пронизывающий и вздыбливающий мужскую плоть взгляд, и с  плавящейся, словно сыр   улыбкой сказала: «Мне совсем, нисколечко ни больно, под гипноз какой то попала... Вы прямо  чародей!»-и опять покраснев,смущённо заулыбалась.
 
                Улыбка меняла оттенки как кожа хамелиона. Она мыслями улетела куда- то на миг, как будто что- то постигла, неведомое... и удивлена и восхищена одновременно.
Живо как- то проскользнула сквозь его, с секретаршей суету, как бесплотное приведение, торопясь унести это «нечто»с собой ,торопясь, чтобы ни ускользнуло…


                Она ни пришла ни завтра ни после …Никогда больше ни пришла.
 Он узнал от той же приятельницы, что Тамила ушла из жизни в тот же день.
 -Внезапно остановилось сердце.
 -Она писала письмо, и сидя у него ушла,– красиво да?-спросила утвердительно романтичным пафосом эта старая дура.
         -А в письме были такие строчки, подожди, я их даже записала …ах вот, слушай:
 -Никогда ни знаешь какая она, смерть …
 -Моя-пахла весной:
  "Голос, с запахом мимозы
  Просочился в мои сны.
  Где ж Крещенские морозы?
  Все болезненно бледны.
  Я бракованное фото,
  Виден только силуэт.
  Ни возможно разминуться
  С грузом набежавших бед."

                А она по моему не бесталанна, и многие теперь так говорят, и даже печатать взялись, и знаешь?-Он положил трубку…

 P.S.   Прочитав из лени как- то вяло и без участия, роман Француазы Саган «Лёгкая      грусть»-он вдруг вспомнил всю эту историю, изодрал книгу в клочья и жутко напился:
   -Твой профиль нежный,то дикарский,- шептал Лев,наткнувшись на " свой идеал женщины"   в подсознании, что так надолго отключилось, швырнув его в апатию  и забыв про него.
    Она была такой, как он хотел...
  Именно такой наверное была жена великого Авраама Линкольна:« Моя очаровательная    дурочка»,- говорил он о ней, и скрывался в её объятиях, и умилялся её воркующим  глупостям, говоря ,что это самое лучшее его отдохновение- тая от счастья, и держа при этом  Великую Державу в кулаке.
 В ночь с 15 07.07г. на 16.07.07.