Суфизм анекдот

Научный Подход
".. прослышал как-то один весьма достойный молодой человек, что
"В некотором городе проживает Мастер Суфи, умеющий превращать железо в золото."
и решил стать учеником того Мастера - и отправился он в тот город и через некоторое время
нашёл-таки Мастера..
Суфи, работавший в то время кузнецом, с удовольствием принял его. -
И начал молодой человек учиться у него Мастерству.
Прошло несколько лет. Ученик спрашивает:"О Мастер! - Ты обещал научить меня
превращать железо в золото, когда-же?" - на что Мастер ему спокойно отвечает:
"Золото - это потом! - Давай сначала работу свою закончим, а о золоте пока не думай!" -
Прошло ещё несколько лет. Ученик спрашивает:"Суфи! - Я стал твоим учеником ради возможносмти превращать железо в золото! - Когда-же ты меня научишь?!" - на что Мастер ему спокойно так отвечает:"Давай сначала работу свою закончим, а золото - это потом!" -
Прошло ещё несколько лет. Подходит Мастер к ученику как-то раз и говорит ему :"Помнишь? - Я обещал научить тебя превращать железо в золото? - Время пришло!" -
на что ученик ему отвечает:"Знаешь что? Работу вот свою дай сначала закончу, а золото - это как-нибудь потом*.."

***

Для меня - это Высшая Магия