Письма

Аля Одинокова
1.    Я забытая крупинка соли на твоем столе.
      Подержи меня на своей ладони.
      И носи целый день в кармане,
      А вечером съешь...
      Я дарю тебе радость единства.

2.    Возьми черный, горький шоколад
      Присоли, добавь чуточку перца
      И съешь с лепестком гвоздики.
      Это вкус моего поцелуя сегодня.

3.    Сверни на улицу, по которой обычно не ходишь.
      Справа первое окно - постой немножко.
      Я несусь к тебе Ветром Объятий.

4.    Возьми апельсин и разрежь пополам.
      Выдави из него сок своими руками. Пей!
      Я сегодня кисло-сладкая в поцелуе.

5.    Купи одну хризантему желтого цвета
      ( Запах горечи с запахом солнца)
      И  я буду с тобой два дня, мой любимый!

6.    Все поручни лестниц сегодня вокруг тебя -
      Это я, моя радость.
      Прикоснись. Хочу чувствовать
      Твою горячую руку.

7.    Я сегодня Твои зеркала.
      Зеркала в твоем доме, на улице.
      Войди в мою Душу своими ресницами,
      Я отражу в них Твою улыбку.

8.    Обязательно сегодня отыщи кошку где нибудь.
      Подержи её в руках - почувствуй.
      Хочу поваляться у тебя на коленях.
      Я сегодня Сама Нежность,в неге ,в лени.

9.    Прикоснись к первому увиденному дереву,
      Проникни в него глазами.
      В нем ждет тебя Мое Сердце.

10.   Я сегодня мостовая, по которой ты пройдёшь.
      Все булыжные мостовые - мои.
      Я в твоем городе.
      Смотри, не заблудись, мой друг.
      Я лукавство этого дня.
      Надеюсь, ты улыбнешься.

11.     Я сегодня  Музыка вокруг тебя,
        Все звуки струн, которые ты услышишь.
        Поищи меня - я всюду.
        Поиграй со мной Ансамблем Любви слаженной.

12.     Я сегодня Запах Кофе, во всем Париже.
        Посмотри, сколько людей радуются мне
        И приветствуют в поцелуе.
        Пей кофе, любовь моя! Я дам тебе бодрость. Люблю.

13.     Покорми сегодня птиц, если можешь.
        Я хочу поесть с твой ладони
        Любимого черного хлеба.
        Оставляю тебе Перо Удачи.

14.     Подними к небу глаза, мой Ангел
        Все, что ты увидишь в небе -
        Я, моя прелесть.
        Я к тебе лучами, облаками, дождем
        Протягиваю руки.
        Между нами нет
        Пространства разлуки.

15.     Я сегодня стрелки всех часов вокруг тебя.
        Я с тобой, чтобы ты не заблудился во времени,
        Думая обо мне и моих письмах,
         Мона ми.

16.    Розой! Я хочу быть сегодня розой.
       Дотронься до моих лепестков,
       Уколи слегка руку шипами.
       Раскуси этот шип. Ощути вкус.
       Терпко - кислой,
       С дивным ароматом,
       Буду  сегодня я,  для тебя.

17.    Я сегодня берег Сены  с её мостами.
       Приходи повидаться,
       Многое увидишь.
       Я волною ударюсь о пристань,
       Чтобы быть к тебе своим телом ближе.

18.    Если сможешь- достань глазами "Башню Эйфи".
       Я соскучилась по Парижу с птичьего полета.
       Я тебе подмигну её "Электронным глазом Ночи".

19.    Я сегодня шумной стаей птиц
       Летаю по Парижу. Я ищу тебя.
       А ты? Найдешь - не ошибешься.

20.     Сходи в зоопарк - хочу пошалить.
        Ты найдешь меня в каждой зверушке.
        Я мартышка, но я же и лебедь.
        Я и зебра, но я и павлин.
        Я на глазах людей Улыбка.
        Я твоя Золотая Рыбка.

21.     Я сегодня  зеленая трава в парке, на склонах.
        Я сегодня вся Зеленая Зона.
        Погладь меня рукой, походи по мне.
        Я волью в тебя свою энергию,
        Через травы зеленые соки.

22.     Достань кусочек льда,
        Прокати его по своим глазам,
        По лицу, губам, по груди,
        По всему телу.
        Я сегодня твой огненный Лёд,
        Я твоя Долгожданная Бодрость.

23.     Я тепло твоей смятой постели, подушек.
        Обними её и погрейся.
        Покатайся по ней котенком.
        Я спою тебе песню, как ребенку в колыбели,
        Обнимая пуховыми крыльями.
        Я сейчас в твоих глазах вспыхну Радугой,
        Прокачусь по твоим губам Сладкой Ягодой.

24.     Выпей горячий обжигающий кофе.
        Вприкуску с черным соленым шоколадом.
        Прикуси слегка губы разгоряченные,
        Чтобы появилась Крови Капелька.
        Я сегодня страсть такая жадная,
        Что сижу на Цепи в оцепенении.

25.    Подойди к своему холсту с кистью.
       Порисуй свои узоры на моем теле,
       Уколи меня Болью Нежности.

26.    Я сегодня вода - наполни ей свою ванную,
       Погружайся весь, наслаждайся волнением.
       Я ласкаю каждую твою клеточку.
       Я тебя ласкаю своим временем,
       Пей вино с закрытыми глазами.
       Я твой легкий хмель - головокружение.
       Я тебя своим подводным течением
       Украду всего лишь на один день, в твоем времени.

27.     Я сегодня все лики с твоих картин.
        Поцелуй хотя бы одну
        И я успокоюсь.
        Я затаилась краской на твоем холсте,
        Скажи, любимый,
        Какого Я Цвета?

28.     Я сегодня забытая тропинка в парке.
        Деревья стоят опустив плечи
        И день бесконечно тягосный.
        Как будто всюду воют волки.Когда же вечер?
        Только ветер дует слёзно, громко.
        Он поет со мной: "Появись, мне так одиноко."

29.     Первое красивое слово, что услышишь
        У своих картин чудесных и творений,
        Это я посылаю тебе через публику
        Свои публичные и личные восхищенья.

30.     Найди Улицу Красивых Фонарей,
        Приходи туда.
        Назови её моим именем.
        Придет час и мы с тобой
        Там вместе прогуляемся.

31.     Моя любимая бабочка "PANAZEY"
        Оказывается из Колумбии.
        Она ярко зелёного цвета,вся с переливами.
        Я затосковала по тебе мечтая,
        Мой Колумбийский Изумруд.

32.     По французскому каналу "MEZZO"
        TONY BENNET  поет "Блюз".
        Как я люблю мудрость мужских глаз,
        Мудрость твоих слов, твоих картин.
        Мудрость в твоих устах, руках.
        Музыка так все навеяла!
        Я сижу, смущённо молчу.
        Gaetano Velozo - своим "ку-ку-ру-ку-ку"
        Меня просто добил.Убил.
 

               

33.    Я Слёзы в Твоих Ресницах.
       Впусти меня в свои глаза.
       Я орошу тебя душевною влагой.
       в них разольюсь глубинною водою,


34.   Я сегодня Феичка на воздушном веничке.
      Я гоняюсь сейчас за стрекозами,
      А вокруг меня пахнет Яблоком , Розами.
      Съешь яблоко, все целиком -
      Не режа ножом.
      Закрой глаза – Я стою за углом!

35.   Найди глазами раковину, ракушку,
      Погладь меня по извилинкам тела,
      По ушку.
      Приложи меня к сердцу – послушай.
      Я вольюсь  волною в твою душу!

36.   Вечереет, небо еще голубое.
      Новый месяц на небе
      Тонким, белым перышком лебедя
      Засветился улыбкой младенца - Тебе подарок.




37.   В парке, на кустарнике, без листвы,
      Одиноко висит паутинка.
      Вся покрытая стылой росою.
      Всюду ветер – ей так одиноко!
      Висит тоненьким отголоском лета.
      Чтоб не унывали, не застыло сердце…
      Подари мне желтую хризантему.
      Я пришлю в ответ «Солнечный лучик»
      Прогоню его по Души Твоей Небу.
               «Бэссамэ, бесса мэ мучо…»

38.   Вдруг открыв для себя на холстах,
      Всю символику тайную века,
      Захотелось от души Вас,
      Маэстро, обнять:
      Говорить с человечеством хочется каждому –
      Но не каждому есть – что сказать!

39.  Воробьи на проводах висят,
     Как гроздья серого, мокрого пепла.
     Они ворчат и рассыпаются в пыль
     От зимнего, злобного ветра.
     Поделись теплом своей ладони
     И погрей меня как воробышка.
     Я оттаю – весны очень хочется.
     Улыбнись, я не боюсь одиночества!

40.   Мэри Кристмас.
      Ночь. Сыро. Мокрый туман.
      Зима по- одесски.
      Земля цепляясь к моим ногам
      Просится в дом – погреться.
      Я подарила бы ей Весну,
      Но я только учусь творить чудеса.
      Вот если б, зажмурив, открыть глаза
      И чтоб «покабудки» - вышла весна.
      Машины стоят с потухшими фарами,
      Как стаи уснувших рыб, оставленных морем.
      Но я научусь Творить Чудеса!
      Мэри Крисмас- мой друг – я с тобою.
      На столе горит Красная свеча.
      Предо мной твои глаза –
      В них Весна!

41.  Ночь. На фоне Белых Облаков
     Деревья пишут ветвями свои тайные узоры.
     Они как дети, к облакам протягивают руки,
     Пытаясь за них ухватиться, чтобы оторваться от земли,
     И с ними вместе, налегке, полетать, покататься
     По ночному , теплому небу.
     Там звезды сверкают Серебристыми Ресницами.
     Там месяц Белым Лебедем нам дарит улыбку Ночи.
     Там есть Небесный Кот, что шлет детям во снах сказки.
     Ну же, торопись, любимый, нас приглашает
     Пушистое Облако – мой давний друг.
     Нам делает подарок.
     Не робей! Летим!! Мы держимся за руки!!!


42.             
   Давай устроим праздник Хрусталя, Любимый!
   Он похож на зимние узоры на стекле,
   Покрытые матовой дымкой утра.
   Узоры моего детства – как сладко быть ребенком,
   Когда весь мир начинается с Материнской Улыбки.
   У меня на ёлке висят игрушки с таким узором.
   Мороз – Маг  и Волшебник.
   Как удивительно красив мир!
   Спасибо, Тебе, Создатель!
   Так вот мона ми, вернёмся к Хрусталю.
   Накрой стол из хрусталя – блюда, салатницы, тортовници…
   Весь стол покрыт ледяной -хрустальной дымкой
   Скатерть  цвета зелёного изумруда!
   И всюду царит Хрусталь!
   Наполни кубок самым знатным розово-красным вином.
   Поставь в него Белую Хризантему.

   Я покроюсь нежным румянцем.
   За таким столом  я витаю
   Королевой Хрусталя, мой любимый!
   С Новым Годом тебя- ты Чудо!


   
   
    

  43.Я бамбуковым зёрнышком
    Проросту в твоей душе
    Райским  деревом.
    Мы созовём туда стаи чудных птиц –
    Мотыльков, Стрекоз, Небесных Ласточек.
    Я спою тебе там песню Соловьиную.
    Унесу тебя в музыку ветра.
    Постелю тебе под ноги Алое Облако
    И ты станешь сильнее Зевса.
    Мы  с тобой обменяемся крыльями
    Я тебе – Алое, ты мне – Небесно-синее.

44. Плод Маракуи с долькой Оранжевой Дыни
    Перемешай, присыпь цветочной пыльцою.
    Насладись и запей соком Манго.
    И пошли мне поцелуй с этим ароматом!
    Я скучаю! – У нас нет в Одессе маракуи.
    Ты наверное ещё в Париже.
    Там есть всё,  но нет меня рядом.

45.  Почти как у Вивальди-«Времена года»
     Времена чувств насквозь прожгло  твоим молчаньем .
     Кома!
     Какое странное, зловещее слово,
   
     Белой пустотой заморозила твою память.
     Неизвестности ожиданье….
     И ни вспомнить никак ,когда ты ожил
     Как жил,кого любил прежде?...

     02.02.06.г.