***

Татьяна Клевцова Семенихина
Как много тех, с кем я б могла заснуть...
И мало тех, с кем я хочу проснуться...
Совсем не много тех, кого хочу вернуть...
По пальцам можно сосчитать к кому хочу вернуться...

Как много тех, кто много говорит...
Пустое всё...и я таким не верю...
В их взглядах пустота и пламя не горит...
И для таких закрыты в сердце двери...

Как мало тех, кто может и без слов...
Сказать мне то, что так порою нужно...
И понимаешь...вот она...любовь...
И точно знаешь, что такое дружба...

Как больно, что забыли мы о том,
Что кроме ласк, нужны бывают чувства...
Что и без секса можно быть вдвоём...
И быть счастливым, так встречая утро...

Как много тех, с кем я могу заснуть...
И очень мало, с кем хочу проснуться...
И нет почти что тех, кого хочу вернуть...
И тех, в чью жизнь хотела бы вернуться...

Т.К.