О Вокале первый клип, интонирование, близкий звук

Ирина Яскович

Глеб
Здрасьти)))всё те же проблемы , детские у меня. Не могу проинтонировать ноты..Когда медленную пою вещь. всё ужасно плывёт.. Кошмар
20.09.12

Ирина
Привет!) проблемы совсем не детские.... Выстроить аппарат задача сложная... Я уже говорила что найти ноту которая удобна... например ля малой октавы... и поговорить медленно на одной ноте.. можно записать себя .. получается ли у тебя говорить например "в лесу родилась елочка на этой одной ноте" .. Должно сформироваться ощущение что ты почувствовал и услышал этот тон и легко в него вкладываешь слова... это займет немного времени.. когда у тебя начнет получаться легко ... добавь второй тон например си малой октавы...и по переменно говори ля-си-ля-си " в лесу родилась елочка" . Это тоже займет немного времени... пиши о результатах..
21.09.12

Глеб
Спасибо огромное !!! буду стараться/ Но встретиться вживую тоже не плохо было бы , я думаю, может что на месте исправить /// да и за знание вроде как благодарить принято, а то не работает
21.09.12

Ирина
Благодарю, самая большая благодарность это видеть результат своей работы...
21.09.12
А В живую встретимся!)

Глеб
У меня самая неординарная препод по вокалу)))кому ни расскажу про первое занятие,все уматываются,но запоминабт и пробуют побыть не много ветром)))
22.09.12
Мне ещё трудно в группе на громкости общей тащить вокал,он растворяетсяв частотах общих

Ирина
очень приятно!))
22.09.12
Обычно не хватает высоких частот... выводи звук ближе к такому писклявому звуку... очень режущему.. . тогда он пробьет все... чуть заглубить и округлить звук не так трудно, но без высоких частот он тусклый и тухнет близко...
там на записях есть у меня он
http://www.youtube.com/watch?v=-mMjc8zXIWI ( Близкий звук смыкание)

Глеб
а я только вернулся с феста байкеров, я там был в качестве вокалиста ... Перед выступлением поделал упражнение на удержание одной чёткой ноты и спел программу не прям на сто процентов , но чувствовал тон хорошо и пелось с удовольствием. Вот!!!
22.09.12

Ирина
!!) Rkfcc!
22.09.12
Класс

Глеб
буду работать дальше и держать вас в курсе
Глеб
Ира , а всегда хотел спросить .Есть видео где вы вокализ делаете в полотенце после душа ,видимо, ..Это было пециально так задумано,или вы просто спонтанно делаете пока есть вдохновение?Простите,если вопрос не скромен мой000
00:12:19
простое любопытство, может это какой-нибудь преподовательский финт, а я не в курсе)))

Ирина
Привет!) Это моё первое видио выгруженное в ютуб как я пою. Я очень хотела петь, но не знала ни где ни как. Приняв душ я записала видио и поставила на загрузку в ютуб. Тогда мой компьютер грузил несколько часов. В тот момент я даже не знала подходит ли формат видио. Я уехала в фитнес а ролик так и стоял закачиваясь. Сердце все мое трепетало от волнения. Когда же я вернулась я была ошеломлена!) Мой первый ролик закачался и за пару часов я точно помню было 149 просмотров!))) УУУУУУУУУУУ закричала я от счастья. Я нашла свою аудиторию!) Вот так. Естественно в ролике мне хотелось передать основную концепцию уже тогда овладевшей мною - это энерго звук и свободная вариация!) я думаю мне удалось!) Это был очень хороший и нужный знак. для моего развития, который в последствии привел меня ко всей моей последующей работе!) Даже не вериться что тогда все было впервые!)