Губ твоих, приобняв нежно, не спускать

Ксатар
В горизонтах набережной сумерек скитается вЕчерью шелестящей
Яузова гладь безмятежно порхает таможенной синью
Фонарей сквозь дали желтизною бдящей
Сильно шороху мне лИстов внять
Губ твоих, приобняв нежно, не спускать
В окруживших шУмах, мчащих милью

Теменью накрывшей, молчаливо звёзд сияньем провожавших
Одиноко двоих нас средь редкой россыпи деревьев
Всполошивших дрожью вязи, омутом меня запеленавшим
Снова губ твоих сжигающих сплетеньев
И рук, пустившихся во пламень тверди ниже

Вино
Хмель прильнувший в глаз улыбку бережно играет
Вспоминает её тела бурный в ласковом весь зов
Нырнём без устали в желание одно
Закрыв все фьорды плещущих морей мы на засов
Который в девственную глубь твоим щедротам разрешает
Плавно плыть с искрою во сжирающих очах
Горяченных сим безумием сжимающейся плоти
Что твоя заложница сейчас во всех ночах
Несущихся срывая всё на нас без кроти
И в пылу девиантно нашем

УтрО
Завьючив тишь милейших фраз во сладости объятий
Тихонько говорить, что так горят во мне
Стоная в пышной оргазмической волне
И гладя бёдер круглость в простынях приятий
Как-будто сны мои зарделись явью во пирах
Как-будто снова зародился ветер в волосах
И к душе твоей прильнул

Городское лоно
Выси туманятся небоскрёбной осени в пасмурь дождя
Оглашённые вульгарно гривой разбросанной тлеющих ветвей
Греющих заботой тех очей
Целовать которы вновь хочу всегда
Чрез путы расставаний быстрых, что лишь укроют теплотою встречи
Сквозь километрища полей и лёса гавань, что в охапку б взять
И если невзначай забудешь вдруг, то я тебе отвечу
Как хорошо с тобой едиными дышать
И пить вкус страсти...