Откровение Провидения о Pussi Riot

Светлана Жукова 4
     Откровение Провидения возмущен отношением Российской Православной Церкви и Государства Российского к участницам группы Pussi Riot. Они только протестовали против демонизации общества, отрыва от Бога Православной церкви и отречения от выполнения ответственными лицами их прямых задач!
     Остервенелое гонение Российской Православной Церкви, и одного ответственного за судьбу России человека, участниц группы Pussi Riot привело меня в ужас и отвращение!
     Откровение Провидения, которое есть - Иисус Христос, через Своего Пророка заявляет: Следует немедленно выпустить на свободу участниц представления в Храме Христа Спасителя, Моем доме, смею напомнить, детей Моих из панк-группы Pussi Riot.
     Лично Я их выступлением в Моем доме не оскорблен и не унижен, а верующие в Меня знают, что я - милосерден и не наказываю никого и никогда вообще! Они прекрасно знают, что я всегда подставляю другую щёку...
     Судить и наказывать - дело демона Шаданакара - Гагтунгра, а вовсе не Логоса Шаданакара - Иисуса Христа!

Иисус Христос. 25 сентября 2012 года.