Утро

Катька Ко
За окном еще темно, только горизонт выдает наступившее время суток. В домах, что напротив уже видно несколько светящихся окон.
Тишина, я только проснулась. Потянувшись, отправилась на кухню ставить чайник. Я еще сплю, внутренняя Я. Брожу по квартире как приведение.
Развернула каремат, хорошенько растянулась..."Как же хорошо!!! Доброе утро!" - пронеслось в моей голове.
На кухне вскипел чайник.
После душа, уже воспринимающая окружающий мир Я, Заварила кофе.
Вы только представьте.
Тишина, только иногда у соседей, что над головой слышны шалости щенят. Дом шумит, он как живой. Но тихо так, это нормально - утренняя возня. И тут чайник, в нем постепенно нарастает звук бурлящей и закипающей воды, он накладывается сверху и заглушает Дом. Слышно только чайник. И вот решающая секунда и слышен тихий щелчок, вода бурлит и успокаивается. В ушах звенящая тишина. Лезу в холодильник за молотым кофе. Еще пара звенящих звуков - ложка и чашка. Звук наливающегося кипятка, всполоснуть и нагреть чашку, выливаю воду. Насыпаю кофе, добавляю корицы, пол ложки сахара, чтобы убрать горечь и резкость напитка. Заливю кипятком и даю настояться.
Утро.

P.S. Доброе утро.
с улыбкой)