Полезная вещь

Григорий Амбург
  Решил однажды мой товарищ - однокурсник  посетить поликлинику из-за " прохудившегося" носа. И меня потащил за компанию.
  Поднялись мы на второй этаж в регистратуру. Товарищ - в очередь, а я от скуки головой верчу, за народом наблюдаю.

 Тут человек шесть недорослей из какого-то кабинета выплывают. Нехилые  такие.
  Один из них и сообщает компании: - А я вот щас стакан вмажу и все пройдет.
И начинается у них обсуждение   насущной проблемы с вопроса "А на что?"
 - А вон у того, в шляпе, попросим! И указывает мощной дланью на моего товарища.

 Надо сказать, что были мы тогда студентами- дипломниками, одеты по тем временам
прилично. Что и вызвало справедливую негативную реакцию.
  А они тем временем вниз спустились и стоят, сквозь стекло на нас поглядывают и строят свои
агрессивные планы.

  Решили мы по телефону-автомату  подмогу звать. Да никого застать не можем. Запасного выхода тоже не нашли.
А те - все стоят, ногами притоптывают, мышцы тренируют!
Только тут нам на глаза доска с противопожарным инвентарем попалась. Огнетушитель был отвергнут сразу, Багор - тоже.

 А топор нам сразу понравился. Массивный такой, с красным топорищем.
  Мы его затолкали в портфель и на выход. Борцы за правое дело - за нами и догоняют не спеша,
ждут удобного момента.
  Тут мы, не оборачиваясь, им топор "зарисовали". Их тут же не стало! Не интересно даже!
   Атрибут пожарный этот долго у моего товарища дома хранился. Может и сейчас.
   Полезная вещь всегда под рукой быть должна!