Обращение к пустоголовой поросли

Андрей Атв
Зачем художественным словом
 Рождать обилье форм и схем?
 Чтоб отрок, ****ь, пустоголовый
 В коменте написал "АМ"?

 Чтоб всякий чурка недалёкий,
 Как будто он взращен в тайге,
 Мои чарующие строки
 Нарёк своим тупым "КГ"?

 К чему изыскивать размеры,
 Кропать, стебаться - не пойму?
 Чтоб, ****ь, меня в коментах херил
 Дебил с мозгами ПТУ?

 Ваяешь текст, как лошадь взмылен,
 Творишь шедевр день ото дня,
 А юный мальчик, без извилин,
 В коменте настрочит - "***ня".

 Тот недоучка, тот прыщавый,
 А у того в носу сопля,
 Но всяк себя считает вправе
 Писать в коменте: "Нахуй, бля!"

 Я понимаю - давит сперма,
 Уж иногда встаёт елда,
 И всяк старается быть первым,
 Но, ведь не так же, господа.

 Я понимаю - вам неймется,
 Но вы запомните, "умы" -
 Тупить - не самый лучший способ,
 Чтоб выделяться из толпы.

 Духовно нужно быть богатым,
 И это, ****ь, вам не "***ня",
 Людьми учитесь быть, ребята,
 Пример берите все. С меня.

 И я пишу. А значит - верю
 В сопливых молодых людей,
 Когда-то ж будут перемены,
 Хоть кто-то ж станет, ****ь, умней.

 Пусть кто-то будет мной обижен,
 Но тут мораль ясна сама,
 Читайте детки больше книжек,
 Чтоб хоть чуть-чуть иметь ума!

 Примечание:
 1. АМ - автор мудак;
 2. КГ - креатив говно;
 3. ПТУ - профессионально - техническое училище - заведение, после окончания которого у людей появляется желание применять словосочетания "АМ" и "КГ".